Главная
01.03.2024

Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.

2_220319.jpg

01.03.2024
Компания «Дом Холода» уже больше пяти лет занимается реализацией и обслуживанием холодильных систем промышленного масштаба. За это время удалось создать тесные связи со многими предприятиями, благодаря чему деятельность компании известна практически в каждом уголке России.

санкт-тербург.png
   

Отзывы
Автокондиционеры: принципы работы

Автокондиционеры: принципы работы

02.11.2017

Автокондиционер представляет собой систему кондиционирования воздуха, монтируемую в личные средства передвижения для охлаждения воздуха в салоне, его очистки от влаги и различных запахов. В автотранспорте, выпускаемом сегодня, оборудование входит в систему вентиляции и отопления салона, для их работы применяются одни и те же воздуховоды и система регулирования функционирования техники.

История возникновения

Впервые автокондиционер вошел в заводскую комплектацию американской модели Packard, выпущенной в 1939 году. Первое климатическое оборудование для личного транспорта было слишком дорогим, громоздким и малоэффективным, поэтому серия не пользовалась популярностью и была снята с производства. В 50 годы ХХ века техника была усовершенствована и могла быть установлена в автомобили многих известных марок. Массовый спрос на транспортные средства с кондиционером случился в начале 70ых годов прошлого столетия, когда высокая производительность и доступная стоимость оборудования оказались в гармоничном соотношении.

Принцип работы автомобильного кондиционера

Охлаждение воздуха осуществляется с помощью изменений агрегатного состояния холодильного агента, представляющего собой рабочее вещество оборудования. При трансформации состояний хладагент вбирает либо отдает тепловую энергию. Цикл движения холодильного агента выглядит следующим образом:

  1. Поступление в компрессор в газообразном состоянии, сжатие до 1200кПа, повышение температуры до 150оС, направление к конденсатору по контуру.
  2. В конденсаторе происходит переход в жидкое состояние, выделение тепла, поступающего во внешнюю среду. Жидкость высокого давления попадает в фильтр-осушитель, где из хладагента удаляются воздух и загрязнения, понижается влажность, а затем отправляется в испаритель.
  3. В испарителе холодильный агент перемещается по трубкам. С помощью вентилятора воздушные потоки продуваются из салона через испаритель, охлаждаются, их тепло переходит холодильному агенту. При понижении давления жидкости происходит переход рабочего вещества обратно в газообразное состояние.
  4. Далее холодильный агент вновь движется в компрессор.

Принцип работы холодильного кондиционера схож с функционированием стандартной домашней системы кондиционирования либо холодильника. Основные отличия заключаются в большой компактности узлов и выполнении роли источника энергии двигателем внутреннего сгорания, в электромобилях его заменяет электродвигатель.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!