Главная
06.11.2017
Компания «Дом Холода» уже больше пяти лет занимается реализацией и обслуживанием холодильных систем промышленного масштаба. За это время удалось создать тесные связи со многими предприятиями, благодаря чему деятельность компании известна практически в каждом уголке России.

05.11.2017

Акция!!! Летнее предложение от компании «Дом Холода» - при покупке любого компрессора Bitzer, Copeland, Bock, Danfoss, доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО, за счет поставщика!


Отзывы

Особенности функционирования компрессоров при параллельном монтаже

20.11.2015
Для рассмотрения возьмем ситуацию, при которой патрубки 2х нагнетающих компрессоров оказываются установленными параллельно (как показано на рисунке 21.10). 

Компрессор С1 — в рабочей активности, а С2 остановлен. Подобная схема отображает, что часть масла, которую нагнетает С1, накапливается в непосредственной головке компрессора-С2, куда, собственно, и попадает конденсирующийся хладагент. Длительная остановка С2 приравнивает температуру его головки к показателям окружающей среды.

1.jpg

Если же нагнетающий клапан С2 негерметичен, по причине перепада давления в нем часть жидкости (позиция 1) попадает в полость непосредственного цилиндра С2, а потому при запуске вероятность гидроудара слишком высока. Чтобы предотвратить подобное явление, необходимо соединить нагнетающие патрубки 2х параллельно смонтированных компрессоров так, как указанной в схеме (смотри рисунок 21.11).

Иногда установку разрабатывают с лирообразным компенсатором (как показано на рисунке 21.12), проходящим по поверхности земли. Этот компенсатор (позиция 1) расположен в непосредственной близости от других моделей и его температура аналогична температуре в окружающей среде. Он — своего рода жидкостная ловушка, одинаково работающая как к жидкому хладагенту, так и к маслу, что позволяет послабить вибрации и компенсировать деформации труб. Особого внимания удостоен трубопровод, выравнивающий уровень масла (позиция 2).

2.jpg
 
Все способы соединения, рассмотренные нами, практически абсолютно исключают накопление в головке остановленного компрессора масла, однако, они не исключают проникновение в нее паров их конденсации и хладагента. Обычно на нагнетающих патрубках подобных компрессов предусмотрена установка обратных клапанов. Но подобный способ характеризуется и некими негативными последствиями, ввиду чего, чтобы заполучить желаемый результат придется предпринять определенные меры безопасности.

Устанавливаемые клапаны (обратные) стоит брать с наименьшим гидросопротивлением, ведь, если на нагнетающей магистрали увеличивать потери давления, это спровоцирует увеличение температурных показателей нагнетающих паров, а значит, и уменьшение холодопроизводительности. Осуществлять монтаж обратного клапана нужно особо аккуратно и тщательно. Важно, чтобы ни одна даже малейшая сторонняя частица (к примеру, медная стружка или капля припоя) не оказалась под обратным клапаном. В противном случае, это нарушит его работоспособность и герметичность.

Еще одна характеристика обратных клапанов — способность «хлопать» за счет пульсации давления нагнетания или же в следствии близкой установки рядом с нагнетающим патрубком, что в результате способно привести к их скоропостижному разрушению. Таким образом, на магистрали обратный клапан нагнетания для получения еще большей эффективности обычно устанавливают как можно дальше от компрессора (а в идеале и после глушителя). Это позволяет задерживать любые посторонние частицы, а заодно еще и уменьшать пульсацию давления.

Установку глушителя важно произвести так, чтобы масло смогло циркулировать свободно. Для этого выгравировано на его наружной поверхности слово «Тор» (в переводе означает — вверх). Во время монтажа глушителя и обратного клапана необходимо также учитывать направление жидкостей и строго следовать инструкциям разработчика (смотри на рисунок 21.13).

3.jpg
 
Поломка клапана в следствии гидроударов представляет неисправность по типу «слишком слабый компрессор».


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!