Главная
16.11.2017
Компания «Дом Холода» уже больше пяти лет занимается реализацией и обслуживанием холодильных систем промышленного масштаба. За это время удалось создать тесные связи со многими предприятиями, благодаря чему деятельность компании известна практически в каждом уголке России.

15.11.2017

Акция!!! Летнее предложение от компании «Дом Холода» - при покупке любого компрессора Bitzer, Copeland, Bock, Danfoss, доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО, за счет поставщика!


Отзывы

Какие проблемы могут быть при подключении двигателей с 2мя вариантами напряжений?

20.11.2015
В европейских странах в последнее время прослеживается тенденция отказа от более привычного нам напряжения в 220 В и кардинального перехода на более привычный европейцам трехфазный ток, напряжение которого составляет 380 В. 

Подобная ситуация активизировала потребительский интерес к двигателям, оснащен 2умя вариантами разного напряжения (220 и 380 В), а также активизировало появления двигателей, рассчитанных на взаимодействие с напряжениями в 380 и 660В. В подобных движущихся устройствах предусмотрено соединение внутренних обмоток «звездой» Y (характерно для изделий с напряжением в 660 В) и «треугольником» Δ (свойственно для работающих на напряжении в 380 В).

Посмотрите на рисунок 20.16. На нем изображены кривые, которые описывают крутящие моменты С — двигателя, которому свойственны 2 варианта напряжения питания (на рисунке 380 и 660 В). Подключение к питанию существенно по схеме «треугольник», что заставляет вентилятор вращаться, при этом наблюдается возрастание сопротивления Cr в зависимости от количества оборотов. 

При правильно выполненном подключении на валу крутящий момент отличается наличием  кривой CΔ, и количеством оборотов (nΔ). Точные данный отображаются на пересечении CΔ и Cr.

1.jpg

Если же рассматривать ситуацию, при которой двигатель 660/380 В, соединен по схеме «звезда», оказывается ошибочно запитанным напряжением в 380 В. Тогда его крутящий момент изменяется согласно с законом CY,  а вместе с тем пересечения Cr и CY и скорость вращения оказывается nY, а значит — ниже предыдущей. Отметим, что скорость стремительнее будет  снижаться, согласно с увеличением сопротивления вентилятора. Бывают ситуации, при которых эффект сильного затормаживания оказывается настолько сильным, что двигатель отключается за счет активации защитного термореле. Подобная ситуация наиболее характерна для установок с центробежным вентиляторным агрегатом, ведь их момент сопротивления является большим по сравнению с осевыми моделями.

Подключайте правильно! 

Стандартные холодильные компрессоры отличаются еще большим моментом сопротивления, а  при ошибочном подключении могут вообще не запускаться.

Не забывайте: трехфазный двигатель 380/220 В, при подключении к напряжению в 380 В, должен подсоединяться обязательно согласно схеме «звезда». Применение схемы «треугольник» недопустимо. Если ремонтник при подключении допустит ошибку, то двигатель скорее всего сгорит как только  активизируют подачу напряжения. Вот почему подключение электриодвигателя к питанию — чрезвычайно ответственная работа.

2.jpg


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!