Главная
02.05.2018
Компания «Дом Холода» уже больше пяти лет занимается реализацией и обслуживанием холодильных систем промышленного масштаба. За это время удалось создать тесные связи со многими предприятиями, благодаря чему деятельность компании известна практически в каждом уголке России.

01.05.2018

Акция!!! Летнее предложение от компании «Дом Холода» - при покупке любого компрессора Bitzer, Copeland, Bock, Danfoss, доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО, за счет поставщика!


Отзывы

Зачем нужен маслоотделитель для компрессора

30.10.2017

Работа холодильного компрессора невозможна без специального масла, циркуляция которого происходит в картере и корпусе. Чтобы не допустить повышения уровня масла в оборудовании, предотвратить появление масляной пленки на внутренней стороне конденсаторов, испарителей и прочих теплообменников, уберечь компрессоры от поломок, вызванных недостаточной смазкой, применяются маслоотделители. Чаще всего приборы устанавливаются в системах:

  • функционирующих при невысоких температурных показателях;
  • оснащенных линиями перепуска масла;
  • имеющих непостоянную производительность;
  • с несмешивающимися холодильными агентами;
  • с испарителями затопленного типа, не возвращающими масло.

Помимо маслоотделителей, отделяющих масло от пара фреона, систему необходимо оборудовать вспомогательными средствами устранения малого количества вещества.

Функции маслоотделителей

Холодильный агент, находящийся в газообразной фазе, при покидании компрессора по линии нагнетания имеет малую процентную долю масла. Когда данная смесь транспортируется в маслоотделитель, теряется скорость потока, вследствие чего запускается процесс маслоотделения. При поступлении в прибор масло и фреон оказываются во входном фильтре, где образовываются большие частицы масла, далее отправляемые в нижнюю часть маслоотделителя. Очищенный газообразный холодильный агент выходит через соответствующий фильтр, в котором устраняются оставшиеся в нем примеси. Масло, собранное внизу прибора, через поплавковый игольчатый вентиль снова поступает в компрессор. Давление в приборе выше, чем в компрессорном картере, за счет этого масло возвращается с высокой скоростью. Когда его уровень снижается, клапан игольчатого типа переходит в первоначальную позицию, преграждая фреону дорогу в компрессор. Выйдя из маслоотделителя, фреон отправляется в конденсатор.

Монтаж маслоотделителя позволяет избежать критической потери масла в картере, что способствует эффективности системы, за счет замедления циркуляции вещества в холодильном контуре. В однокомпрессорных установках возврат масла осуществляется непосредственным образом, в многокомпрессорных – благодаря системе «маслосборник — регулятор уровня масла». Приборы делятся на разборные и герметичные.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!