Главная
23.09.2018
Компания «Дом Холода» уже больше пяти лет занимается реализацией и обслуживанием холодильных систем промышленного масштаба. За это время удалось создать тесные связи со многими предприятиями, благодаря чему деятельность компании известна практически в каждом уголке России.

23.09.2018

Акция!!! Летнее предложение от компании «Дом Холода» - при покупке любого компрессора Bitzer, Copeland, Bock, Danfoss, доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО, за счет поставщика!


Отзывы

Что представляет собой контроль системы при ее работе

27.08.2017

Любое холодильное оборудование нуждается в периодическом проведении сервисного обслуживания. Оно представляет собой комплекс мероприятий, которые способны поддерживать технику в состоянии бесперебойной работоспособности и заключаются в контролировании ее технического состояния, ликвидации незначительных поломок, проверке и накладке режима функционирования.

На протяжении первых семи дней после запуска оборудования в работу, важно следить за потерей давления в фильтре всасывания. Замена фильтра производится в том случае, когда потеря давления в торговом оборудовании превышает 0,1 бар, а в низкотемпературной холодильной технике – 0, 35 бар. Замена фильтра происходит в случае загрязнения холодильного контура. Также необходимо наблюдать за уровнем масла в картере машины.

Спустя сто-двести часов функционирования компрессора стоит взять мало на пробу. Если расходный материал содержит посторонние частицы, кислоты, меняет цвет: темнеет либо мутнеет, его следует заменить. Параллельно производится замена фильтров на установке.

Как проверить масло на уровень кислотности

Кислота в оборудовании становится причиной возникновения резкого запаха. Чтобы произвести проверку расходного материала и очистить его, необходимо:

  • взять материал, находящийся в холодильном контуре, на пробу;
  • воспользоваться ампулой теста REFCO 13400, налив в нее двенадцать капель масла;
  • перемешать и отставить на короткое время;
  • ознакомиться с результатами анализа;
  • если жидкость остается голубой, это говорит об отсутствии кислоты в масле;
  • наличие зеленного оттенка является свидетельством пребывания в жидкости не критического количества кислоты, устранить которую можно с помощью замены фильтра-осушителя и фильтра, место расположения которого – всасывающая магистраль;
  • очистка холодильного контура нужно тогда, когда масло стало желтого цвета, что говорит о наличии критического уровня кислоты в нем.

Масло в системе стоит менять не реже, чем один раз в три года. Заменяя компрессор, вышедший из строя, важно отыскать и ликвидировать причину возникновения проблемы. Лучше всего это сделать до того, как компрессор будет заменен, либо же сразу после запуска нового оборудования. Также необходимо проверить, настроить и зарегистрировать параметры работы оборудования. Контроль рабочих параметров стоит производить регулярно.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!