А Вы уверены, что Вам заправляют качественный фреон для автокондиционеров?
16.10.2015
С наступлением знойного лета и жарких солнечных дней мы все как один вспоминаем о том, что в нашем автомобиле есть кондиционер. Данное преимущество становится настоящим спасением, создавая атмосферу комфортной прохлады. А в такой обстановке и поездка становится прекрасней.
Правильно подобранный
фреон для автокондиционеров обеспечивает нормальную работу оборудования. Если же Вы заметили, что процесс выработки холода перестал быть таким продуктивным, как раньше (а такое после зимы встречается часто), необходимо повнимательнее присмотреться к рабочему состоянию кондиционера, а быть может и вовсе отвезти его в сервисный центр.
Может нужно заправить?
Хладагент для автокондиционера необходимо доливать своевременно. При недостаче подобного вещества в компрессоре, агрегат уже не способен выделять холод настолько эффективно, как ему позволяют его технические возможности. Необходимость заправки или дозаправки — первая и самая частая причина выхода из строя кондиционеров.
Данную проблему решить можно просто. Главное — обратиться в проверенный сервисный центр, где работают профессионалы. К слову сказать, заправить хладагент для автокондиционера можно и самостоятельно. Но делать это необходимо аккуратно и неторопливо. Без предварительного опыта здесь не обойтись.
Не теряй бдительность!
По прибытию в сервисный центр, кондиционер пройдет диагностику и, при подтверждении того, что проблема действительно в недостаче фреона, вам будет предложена его дозаправка. Здесь необходимо быть крайне внимательным и поинтересоваться, какой фреон для автокондиционера Вам собираются влить.
Чтобы быть готовым к подобной ситуации и четко знать, какие моменты важно взять на вооружение, мы предлагаем воспользоваться нашими советами:
• заправку хладагента проводить только при его утечке. На новом кондиционере проводится раз в 2-3 года;
• интересуйтесь, предоставляет ли СТО вакуумизацию, и с помощью чего осуществляют данный процесс: вакуумного насоса или продувки фреоном (что, по сути, бесполезно);
• заправка/дозаправка должна осуществляться исключительно тем хладагентом, марку которого указывает завод;
• не стоит пытать сэкономить на дешевой стоимости заправки. Слишком велик риск того, что Вам нальют поддельный фреон, содержащий примеси хлоридов, которые, как минимум, способствуют возникновению коррозии;
• заправочное масло, добавляемое при заправке, должно быть совместимым с маркой фреона.
Возврат к списку