Главная
25.11.2019
Компания «Дом Холода» уже больше пяти лет занимается реализацией и обслуживанием холодильных систем промышленного масштаба. За это время удалось создать тесные связи со многими предприятиями, благодаря чему деятельность компании известна практически в каждом уголке России.

25.11.2019

Акция!!! Летнее предложение от компании «Дом Холода» - при покупке любого компрессора Bitzer, Copeland, Bock, Danfoss, доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО, за счет поставщика!


Отзывы
Новости

Что представляет собой контроль системы при ее работе

27.08.2017

Любое холодильное оборудование нуждается в периодическом проведении сервисного обслуживания. Оно представляет собой комплекс мероприятий, которые способны поддерживать технику в состоянии бесперебойной работоспособности и заключаются в контролировании ее технического состояния, ликвидации незначительных поломок, проверке и накладке режима функционирования.

На протяжении первых семи дней после запуска оборудования в работу, важно следить за потерей давления в фильтре всасывания. Замена фильтра производится в том случае, когда потеря давления в торговом оборудовании превышает 0,1 бар, а в низкотемпературной холодильной технике – 0, 35 бар. Замена фильтра происходит в случае загрязнения холодильного контура. Также необходимо наблюдать за уровнем масла в картере машины.

Спустя сто-двести часов функционирования компрессора стоит взять мало на пробу. Если расходный материал содержит посторонние частицы, кислоты, меняет цвет: темнеет либо мутнеет, его следует заменить. Параллельно производится замена фильтров на установке.

Как проверить масло на уровень кислотности

Кислота в оборудовании становится причиной возникновения резкого запаха. Чтобы произвести проверку расходного материала и очистить его, необходимо:

  • взять материал, находящийся в холодильном контуре, на пробу;
  • воспользоваться ампулой теста REFCO 13400, налив в нее двенадцать капель масла;
  • перемешать и отставить на короткое время;
  • ознакомиться с результатами анализа;
  • если жидкость остается голубой, это говорит об отсутствии кислоты в масле;
  • наличие зеленного оттенка является свидетельством пребывания в жидкости не критического количества кислоты, устранить которую можно с помощью замены фильтра-осушителя и фильтра, место расположения которого – всасывающая магистраль;
  • очистка холодильного контура нужно тогда, когда масло стало желтого цвета, что говорит о наличии критического уровня кислоты в нем.

Масло в системе стоит менять не реже, чем один раз в три года. Заменяя компрессор, вышедший из строя, важно отыскать и ликвидировать причину возникновения проблемы. Лучше всего это сделать до того, как компрессор будет заменен, либо же сразу после запуска нового оборудования. Также необходимо проверить, настроить и зарегистрировать параметры работы оборудования. Контроль рабочих параметров стоит производить регулярно.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!