Главная
11.11.2024
Кожухотрубные испарители и конденсаторы — это ключевые компоненты в системах охлаждения и теплопередачи. Они широко применяются в промышленных и коммерческих установках для эффективного отвода тепла и поддержания оптимальных температурных режимов. Один из ведущих производителей подобных теплообменников - компания Alfa Laval - предлагает широкий спектр оборудования для различных отраслей
11.11.2024
Холодильное оборудование требует высокой надёжности и бесперебойной работы, особенно в промышленных масштабах. Один из ключевых факторов, влияющих на долгосрочную и стабильную работу систем охлаждения, – это использование качественного масла для компрессоров. Масло Sabroe, разработанное для холодильного оборудования, на сегодня из лучших решений на рынке. Оно обеспечивает оптимальную работу и долговечность системы.
Отзывы
Автокондиционеры: принципы работы

Автокондиционеры: принципы работы

02.11.2017

Автокондиционер представляет собой систему кондиционирования воздуха, монтируемую в личные средства передвижения для охлаждения воздуха в салоне, его очистки от влаги и различных запахов. В автотранспорте, выпускаемом сегодня, оборудование входит в систему вентиляции и отопления салона, для их работы применяются одни и те же воздуховоды и система регулирования функционирования техники.

История возникновения

Впервые автокондиционер вошел в заводскую комплектацию американской модели Packard, выпущенной в 1939 году. Первое климатическое оборудование для личного транспорта было слишком дорогим, громоздким и малоэффективным, поэтому серия не пользовалась популярностью и была снята с производства. В 50 годы ХХ века техника была усовершенствована и могла быть установлена в автомобили многих известных марок. Массовый спрос на транспортные средства с кондиционером случился в начале 70ых годов прошлого столетия, когда высокая производительность и доступная стоимость оборудования оказались в гармоничном соотношении.

Принцип работы автомобильного кондиционера

Охлаждение воздуха осуществляется с помощью изменений агрегатного состояния холодильного агента, представляющего собой рабочее вещество оборудования. При трансформации состояний хладагент вбирает либо отдает тепловую энергию. Цикл движения холодильного агента выглядит следующим образом:

  1. Поступление в компрессор в газообразном состоянии, сжатие до 1200кПа, повышение температуры до 150оС, направление к конденсатору по контуру.
  2. В конденсаторе происходит переход в жидкое состояние, выделение тепла, поступающего во внешнюю среду. Жидкость высокого давления попадает в фильтр-осушитель, где из хладагента удаляются воздух и загрязнения, понижается влажность, а затем отправляется в испаритель.
  3. В испарителе холодильный агент перемещается по трубкам. С помощью вентилятора воздушные потоки продуваются из салона через испаритель, охлаждаются, их тепло переходит холодильному агенту. При понижении давления жидкости происходит переход рабочего вещества обратно в газообразное состояние.
  4. Далее холодильный агент вновь движется в компрессор.

Принцип работы холодильного кондиционера схож с функционированием стандартной домашней системы кондиционирования либо холодильника. Основные отличия заключаются в большой компактности узлов и выполнении роли источника энергии двигателем внутреннего сгорания, в электромобилях его заменяет электродвигатель.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!