Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.

Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.
Автокондиционер представляет собой систему кондиционирования воздуха, монтируемую в личные средства передвижения для охлаждения воздуха в салоне, его очистки от влаги и различных запахов. В автотранспорте, выпускаемом сегодня, оборудование входит в систему вентиляции и отопления салона, для их работы применяются одни и те же воздуховоды и система регулирования функционирования техники.
Впервые автокондиционер вошел в заводскую комплектацию американской модели Packard, выпущенной в 1939 году. Первое климатическое оборудование для личного транспорта было слишком дорогим, громоздким и малоэффективным, поэтому серия не пользовалась популярностью и была снята с производства. В 50 годы ХХ века техника была усовершенствована и могла быть установлена в автомобили многих известных марок. Массовый спрос на транспортные средства с кондиционером случился в начале 70ых годов прошлого столетия, когда высокая производительность и доступная стоимость оборудования оказались в гармоничном соотношении.
Охлаждение воздуха осуществляется с помощью изменений агрегатного состояния холодильного агента, представляющего собой рабочее вещество оборудования. При трансформации состояний хладагент вбирает либо отдает тепловую энергию. Цикл движения холодильного агента выглядит следующим образом:
Принцип работы холодильного кондиционера схож с функционированием стандартной домашней системы кондиционирования либо холодильника. Основные отличия заключаются в большой компактности узлов и выполнении роли источника энергии двигателем внутреннего сгорания, в электромобилях его заменяет электродвигатель.