Главная
11.04.2024

Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.

2_220319.jpg

11.04.2024
Компрессорные устройства сегодня занимают важное место в арсенале оборудования, предназначенного для сжатия и транспортировки воздуха под определенным давлением. Если провести аналогию, то такие устройства выполняют роль аналогичную водяным насосам, только в их случае "рабочей средой" выступает воздух.
Отзывы
Что такое чиллер

Что такое чиллер

28.06.2017

Чиллер, или водоохлаждающая машина, представляет собой агрегат, основным предназначением которого является охлаждение жидкости, выполняющей роль теплоносителя в холодильном и климатическом оборудовании. При работе аппарат пользуется парокомпрессионным либо абсорбционным холодильными циклами. В процессе охлаждения среды устройство вырабатывает избыточное количество тепла, впоследствии отводящегося в окружающую среду.

Область применения чиллеров

Аппарат обладает большим диапазоном мощностей, что дает возможность эксплуатировать его как в маленьких квартирах, так и на крупных предприятиях. Достаточно часто чиллеры используются в пищевом направлении при охлаждении всевозможных напитков, в спортивно-оздоровительных клубах – при обслуживании катков, ледовых арен, в фармацевтической отрасли с его помощью содержатся при необходимых температурных показателях медицинские препараты.

Принцип работы устройства

В комплектацию чиллера входят три основных составляющих части:

  • компрессор;
  • конденсатор;
  • испаритель.

Испаритель необходим для того, чтобы отводить тепло от объекта, который охлаждается. Для этого через него проходят жидкость и фреон. В процессе закипания воды отдает энергию хладагенту. Как следствие происходит охлаждение жидкости и параллельное нагревание с последующим переходом в газообразное состояние хладагента.

Следующим этапом является попадание хладагента в компрессор, где он оказывает влияние на обмотки электрического двигателя, охлаждая их. Далее происходит сжатие горячего пара и его нагревание до температурных показателей 80-90оС, после чего он смешивается с маслом компрессора. Нагретый хладон отправляется в конденсатор, в котором происходит его охлаждение с помощью потока холодного воздуха. Финальный этап работы представлен поступлением хладагента из теплообменника в предохранитель, его охлаждение, переход в жидкое состояние и подача в фильтр-осушитель, где из фреона выходит влага. Потом холодильный агент попадает в терморасширительный вентиль, в котором происходит процесс снижения его давления. Далее хладагент, являющийся на данной стадии паром низкого давления, сочетающимся с жидкостью, отправляется в испаритель, где вновь доводится до кипения, превращается в пар и перегревается. Последующий его выход из испарителя – это начало подобного цикла.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!