Главная
03.06.2025
Фреон R600a или изобутан - углеводородный хладагент, который используется в холодильниках, кондиционерах и других системах охлаждения. В химическом плане это один из изомеров бутана. Он находится в газообразном состоянии при комнатной температуре, но легко переходит в жидкое состояние при повышенном давлении, что и делает его эффективным хладагентом.
03.06.2025
Danfoss Maneurop — серия поршневых компрессоров, разработанных для применения в коммерческих и промышленных системах охлаждения. Эти устройства созданы с расчетом на длительную эксплуатацию и надежность, они интегрируют передовые технологии для обеспечения высокой эффективности работы.
Отзывы
Что такое чиллер

Что такое чиллер

28.06.2017

Чиллер, или водоохлаждающая машина, представляет собой агрегат, основным предназначением которого является охлаждение жидкости, выполняющей роль теплоносителя в холодильном и климатическом оборудовании. При работе аппарат пользуется парокомпрессионным либо абсорбционным холодильными циклами. В процессе охлаждения среды устройство вырабатывает избыточное количество тепла, впоследствии отводящегося в окружающую среду.

Область применения чиллеров

Аппарат обладает большим диапазоном мощностей, что дает возможность эксплуатировать его как в маленьких квартирах, так и на крупных предприятиях. Достаточно часто чиллеры используются в пищевом направлении при охлаждении всевозможных напитков, в спортивно-оздоровительных клубах – при обслуживании катков, ледовых арен, в фармацевтической отрасли с его помощью содержатся при необходимых температурных показателях медицинские препараты.

Принцип работы устройства

В комплектацию чиллера входят три основных составляющих части:

  • компрессор;
  • конденсатор;
  • испаритель.

Испаритель необходим для того, чтобы отводить тепло от объекта, который охлаждается. Для этого через него проходят жидкость и фреон. В процессе закипания воды отдает энергию хладагенту. Как следствие происходит охлаждение жидкости и параллельное нагревание с последующим переходом в газообразное состояние хладагента.

Следующим этапом является попадание хладагента в компрессор, где он оказывает влияние на обмотки электрического двигателя, охлаждая их. Далее происходит сжатие горячего пара и его нагревание до температурных показателей 80-90оС, после чего он смешивается с маслом компрессора. Нагретый хладон отправляется в конденсатор, в котором происходит его охлаждение с помощью потока холодного воздуха. Финальный этап работы представлен поступлением хладагента из теплообменника в предохранитель, его охлаждение, переход в жидкое состояние и подача в фильтр-осушитель, где из фреона выходит влага. Потом холодильный агент попадает в терморасширительный вентиль, в котором происходит процесс снижения его давления. Далее хладагент, являющийся на данной стадии паром низкого давления, сочетающимся с жидкостью, отправляется в испаритель, где вновь доводится до кипения, превращается в пар и перегревается. Последующий его выход из испарителя – это начало подобного цикла.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!