Главная
09.01.2025
Электродвигатель АДЧР132M2 — это асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, который находит широкое применение в промышленности и технике. Его конструкция, технические характеристики и надежность делают его оптимальным выбором для использования в различных сферах.
09.01.2025
Автоматическая заправочная станция VRC6100I– это современное оборудование, предназначенное для автоматической заправки различных жидкостей, таких как хладагенты, масла или промышленные жидкости. Благодаря высокоточной работе и надежности, эта модель широко используется в автосервисах, промышленности и других отраслях, где необходимы точные и безопасные операции по заправке.
Отзывы
Дизельные компрессоры: их устройство и спецификация

Дизельные компрессоры: их устройство и спецификация

18.04.2017

Компрессоры мобильного типа на дизельной тяге формируют достаточно обширную группу компрессорных установок, использующихся для решения самых разных производственных и коммерческих задач.

Первоочередной сферой применение является строительство и дорожные работы. Далее можно обозначить такие производственно-профилактические процессы, как продувка различных трубопроводов. Помимо прочего благодаря особенностям своего устройства компрессоры дизельного типа способны полноценно обеспечивать рабочие помещения воздухом.

Принцип работы и конструктивные особенности

На современном рынке дизельные компрессорные установки представлены в двух основных вариантах конструкции, а именно:

Из этих двух вариантов наибольшее распространение получили винтовые компрессоры, заняв основную часть рынка в своем сегменте. Именно по этой причине мы уделим основное внимание рассмотрению именно винтовых дизельных установок сжатия воздуха.

Конструкция винтового дизельного агрегата включает в себя пару червячных роторов, которые формируют основной блок винтового типа, являющийся сердцем любой винтовой компрессорной установки.

В данном случае сжатие воздушных масс осуществляется за счет одновременного вращения двух винтов в противоположных по отношению друг к другу направлениях. Таким образом, формируется зона повышенного давления и зона атмосферного разрежения в междулопастном пространстве. Данное конструктивное отличие является принципиальным от поршневых компрессорных агрегатов на дизтопливе, сжатие в которых происходит за счет работы поршневых механизмов. Говоря о принципе работы и устройстве именно дизельных компрессоров винтового типа, стоит отметить следующие основные пункты:

  • воздушное всасывание в рабочие механизмы посредством специальных фильтров;
  • прохождение очищенных посредством фильтрующего механизма воздушных масс в винтовой блок;
  • доведение воздуха до требуемых показателей давления и его смешивание с масляной средой;
  • отправка полученной смеси в специальные сепараторы, в которых масло и воздух снова разделяются на отдельные составные части;
  • очищенный воздух поступает на вывод, проходя через радиаторную часть. Масляная порция, отделенная от воздуха возвращается обратно в рабочий контур смешивания.

Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!