Акция!!! Летнее предложение от компании «Дом Холода» - при покупке любого компрессора Bitzer, Copeland, Bock, Danfoss, доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО, за счет поставщика!
Акция!!! Летнее предложение от компании «Дом Холода» - при покупке любого компрессора Bitzer, Copeland, Bock, Danfoss, доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО, за счет поставщика!
Компрессоры мобильного типа на дизельной тяге формируют достаточно обширную группу компрессорных установок, использующихся для решения самых разных производственных и коммерческих задач.
Первоочередной сферой применение является строительство и дорожные работы. Далее можно обозначить такие производственно-профилактические процессы, как продувка различных трубопроводов. Помимо прочего благодаря особенностям своего устройства компрессоры дизельного типа способны полноценно обеспечивать рабочие помещения воздухом.
На современном рынке дизельные компрессорные установки представлены в двух основных вариантах конструкции, а именно:
Из этих двух вариантов наибольшее распространение получили винтовые компрессоры, заняв основную часть рынка в своем сегменте. Именно по этой причине мы уделим основное внимание рассмотрению именно винтовых дизельных установок сжатия воздуха.
Конструкция винтового дизельного агрегата включает в себя пару червячных роторов, которые формируют основной блок винтового типа, являющийся сердцем любой винтовой компрессорной установки.
В данном случае сжатие воздушных масс осуществляется за счет одновременного вращения двух винтов в противоположных по отношению друг к другу направлениях. Таким образом, формируется зона повышенного давления и зона атмосферного разрежения в междулопастном пространстве. Данное конструктивное отличие является принципиальным от поршневых компрессорных агрегатов на дизтопливе, сжатие в которых происходит за счет работы поршневых механизмов. Говоря о принципе работы и устройстве именно дизельных компрессоров винтового типа, стоит отметить следующие основные пункты: