Заправка рефрижератора фреоном должна производиться вовремя!
01.09.2015
Кто такой? Зачем нужен?
Для начала давайте разберемся с тем, что такое рефрижератор. Это прибор, внешние признаки которого отчетливо напоминают вид холодильной установки, которую обычно устанавливают в транспортных средствах.
Зачем данный агрегат необходим? Он актуальный в ситуациях, когда необходимо транспортировать продукты питания и другие предметы, требующие хранения при низкотемпературном режиме, чтобы сохранить работоспособность и иные качества перевозимого.
Практика показывает, что чаще всего в таких устройствах перевозят мясо, кисломолочные изделия, скоропортящиеся овощи, растения, медикаменты и другую продукцию, нуждающуюся в определенном микроклимате.
Главная функция холодильного прибора — поддержание определенного температурного режима. Конкретные значения поддерживаются благодаря наличию хладагентов. Чтобы устройство могло работать в нормальном режиме, важна своевременная заправка рефрижератора фреоном или дозаправка.
Значительно снизилась холодопроизводительность?
Главная причина поломки большинства промышленных холодильных приборов находится в используемом хладагенте: он может подтекать или требовать замены.
Как понять, что необходима заправка рефрижератора фреоном? Необходимо обратить внимание на его холодопроизводительность. Если заметили, что прежние показатели выработки мороза значительно упали и не способны работать так же продуктивно, как и раньше — это первый звоночек, чтобы серьезно задуматься о походе в сервисный центр. Ведь, если причина неисправности действительно в хладагенте, то компрессор будет работать по-прежнему, но охлаждения это не принесет.
В подобной ситуации заправка рефрижератора
фреоном — единственный верный выход. Важно, чтобы подобную процедуру совершали опытные мастера, способные сделать все быстро и аккуратно. Некоторые пытаются реализовать закачку самостоятельно. Тонкость работы зависит еще и от специфики хладагента.
Особенности заправочного процесса
Заправка рефрижератора фреоном осуществляется в несколько этапов. Используйте коллектор с 2мя вентилями, 3мя шлангами и 2мя манометрами (синим и красным). 2 вентиля коллектора нужно перекрыть, к синему шлангу присоединить штуцер для заправочной трубы, а болон присоединить к трубе желтого цвета. После необходимо заполнить компрессор, до момента, когда на манометре давление не достигнет показателя в 0,4 или 0,5 атмосфер. После — включить компрессор на 30 с. Затем, присоединить к желтой трубке вакуумный насос и оставить его работать 10 минут. После возвратить болон с хладагентом обратно, чтобы в полости не осталось воздуха. Заполните компрессор газом. Проверьте уровень давления, пережмите присоединенные трубки и запаяйте шланги.
Возврат к списку