Функциональные этапы обслуживания установок охладительного типа
07.06.2016
В наше время, весь перечень охладительного оборудования представлен в виде ассортимента высокотехнологичной и непростой техники. Мировые изготовители на регулярной основе проводят модернизацию своей продукции. Однако, нет ничего вечно работающего. Вследствие этого, каждая компания, которая ответственно относится к своим клиентам, обеспечивает возможность использования специального технического сервиса, который позволит установить причину поломки и в кратчайшие сроки ее исправить.
Данное тех обслуживание состоит из полного комплекса функциональных задач. Он должен обеспечивать нормальную работоспособность всего перечня узлов охладительных установок. Показатели долговечности функционирования напрямую зависят от уровня качества обслуживания. Затраты, которые возникают при простое и аварийном ремонте также имеют полную зависимость от технического сервиса.
Поскольку промышленное охладительное оборудование — это крайне сложная техника, поэтому ее ремонт обладает перечнем специфических операций. Вследствие этого, не стоит предоставлять такую работу неизвестным фирмам, одиночным мастерам и т.д. Ведь халатное отношение к этому важному процессу может повлечь за собой внушительные финансовые затраты, вплоть до необходимости приобретения нового холодильного оборудования.
Чтобы избавить себя от поиска подходящих квалифицированных услуг, следует заключить контракт о тех обслуживании у фирмы, которая поставляет вам необходимые установки. Поскольку штаб таких учреждений всегда состоит из высококвалифицированных специалистов, которые смогут провести качественный и максимально быстрый ремонт вашего оборудования.
Оперативная починка незначительных неполадок, надежное регулирование отклонений заданных технических параметров и сервис высочайшего уровня будут обеспечены благодаря своевременно заключенному договору на соответствующее тех обслуживание. Еще одним приятным моментом заключения такого контракта является то, что компании-производители зачастую продлевают гарантию на свое оборудование.
При неквалифицированном обслуживании может возникнуть аварийный выход устройства. Для избежания такой проблемы понадобится оплатить дорогой кап ремонт. Если работы по обслуживанию установок производились не соответствующим образом, компания-производитель может запросто отказать вам в осуществлении гарантийных условий. Как говорилось ранее, своевременный качественный ремонт существенно увеличивает общий эксплуатационный срок оборудования, а также значительно снижает содержательные затраты. Качественный сервис стоит немалых денег, однако, в случае пренебрежения этим, вы можете потерпеть гораздо большие убытки. Поскольку холодильные установки зачастую используются для быстропортящихся продуктов питания, и выход из строя одного холодильника, может привести к грандиозным потерям. Не говоря об учреждениях промышленного масштаба, в которых находятся сотни и тысячи таких холодильников.
Техническое обслуживание надлежащего уровня происходит в строго отведенные временные промежутки, поэтому оно делится на ежемесячное и квартальное. Перечень услуг, который включен в ежемесячное обслуживание: полный инструктаж сотрудников компании, которые работают на данных установках, тщательной осмотр наличия внешних повреждений, процедура очистки всей дренажной системы, качественная очистка установок, проверочные работы по вопросам правильного функционирования автоматических систем и контрольной аппаратной части, проверка наличия герметичности всего контура.
Ежеквартальное обслуживание включает весь перечень вышеописанных процедур вместе с ремонтом автоматических устройств, электрического оборудования и соответствующих защитных цепей. Помимо перечисленных двух видов обслуживания, также проводится регулярный осмотр, который включает в себя чистку теплообменников, проведение необходимых замеров уровня напряжения и тока, показателей давления трубопровода, а также надежную настройку всех режимов температурных процессов.
Возврат к списку