Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.

Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.
Фреон – это углеводородные компоненты, что применяются в качестве холодильных агентов в климатическом оборудовании. Сейчас известно более 40-ка видов фреона, что выпускаются в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к современным хладагентам:
Как действует хладагент? Применяется обычная физическая характеристика: во время испарения осуществляется поглощение тепла от частей вокруг. Фреон в газообразном состоянии отводится к теплообменнику, а ему передается уже часть полученной теплоты. Чтобы усовершенствовать отдачу тепла, теплообменник обдувается вентиляционным прибором. Затем из газообразного состояния фреон сжимается под большим давлением до жидкого в компрессорном оборудовании. От него смесь доводится до испарителя и опять испаряется. Повторение цикла происходит постоянно.
Фреоны полностью безопасны для человеческого организма. Небольшой момент, который стоит запомнить, –состав становится ядовитым только при нагревании больше 250 градусов. Во время задействования холодильного агента в климатическом оборудовании в состав добавляется специальное масло, что обеспечивает смазывание трущихся элементов компрессора.
1.Фреон R-22. Один из массовых и наиболее универсальных холодильных агентов. Он был достаточно популярен и использовался практически повсеместно до того момента пока его официально не запретили во многих странах. Причина простая – негативное влияние на озоновый слой. Однако не все согласны с таким решением. Еще есть оборудование, функционирующее на обозначенном фреоне. Поэтому он нужен для дозаправки и прочего. Многие думают, что вопрос тут вовсе не в экологии, а в экономике. Альтернативные фреоны стоят гораздо дороже, что выгодно производителям.
2.Фреон 410 – альтернатива хладагенту 22. Применяется в современном климатическом оборудовании. Обладает большой удельной теплоемкостью. Давление конденсации на 50%, что приводит к необходимости использовать более мощные компрессорные приборы.
3.Фреон 407. Представляет собой сочетание различных фреонов. Очень удобен в использовании. При утечке компоненты улетучиваются неравномерно, поэтому оптимальный состав меняется. Дозаправка невозможна, нужно слить остатки фреона и залить новый полностью.
Для каждой модели оборудования предусмотрен свой состав.