Главная
06.05.2025
Регуляторы уровня масла играют не менее важную роль в холодильном оборудовании, обеспечивая долговечную и эффективную работу компрессоров. В свою очередь компрессорные агрегаты - это сердце любой холодильной системы. Они сжимают хладагент, создавая необходимое давление для переноса тепла. Чтобы компрессоры функционировали стабильно и надежно, необходимо обеспечить достаточную смазку их движущих частей. И здесь в игру вступают регуляторы уровня масла
06.05.2025
Холодильное оборудование незаменимо, оно обеспечивает сохранность продуктов, медикаментов и других термочувствительных товаров. Один из важных компонентов, обеспечивающих его бесперебойную и эффективную работу, - регуляторы давления. Эти устройства играют критически важную роль, помогая поддерживать стабильные условия внутри холодильных систем. Регуляторы давления — это приборы, предназначенные для управления и стабилизации давления хладагента или других рабочих жидкостей в системе. Они обеспечивают поддержание заданного уровня давления, несмотря на изменения внешних условий или рабочих параметров системы.
Отзывы
Заклинил поплавок маслоотделителя?

Заклинил поплавок маслоотделителя?

20.11.2015
В современных кондиционерах сегодня достаточно редко используется маслоотделитель, а вот в промышленном и торговом оборудовании он широко применяем. Его продуктивно применяют, чтобы ограничить по холодильному контуру циркуляцию масла. Это осуществляется благодаря  отделению на выходе из компрессора (а именно из нагнетающей магистрали) масла от холодильного агента и его возвращения в непосредственный картер компрессора. Весь объем отделенного масла обычно накапливается в нижней части маслоотделителя (смотри рисунок 22.11).

1.jpg
 
При поднятии уровня масла поплавок вместе с прикрепленным клапаном тоже приподнимается. Посредством собственной иглы он в сливном патрубке открывает отверстие и под действием высоких показателей давления масло возвращается обратно в картер компрессора.

Бывают ситуации, при которых поплавок может заклинить в открытом положении (к примеру, из-за заедания, попадания посторонних частиц). Тогда полость нагнетания находится в постоянном соединении с картером. В таком случае симптомы оказываются идентичными тем, что обычно появляются при порванной прокладке блока.

Обнаружить подобную неисправность можно достаточно легко. Достаточно просто коснуться  сливной трубки, соединяющей маслоотделитель с картером, и Вы увидите, что она постоянно  горячая.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!