Главная
01.05.2022
Компания «Дом Холода» уже больше пяти лет занимается реализацией и обслуживанием холодильных систем промышленного масштаба. За это время удалось создать тесные связи со многими предприятиями, благодаря чему деятельность компании известна практически в каждом уголке России.

санкт-тербург.png
   

30.04.2022

Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.

2_220319.jpg

Отзывы
Новости

КАК ЧАСТО СТОИТ МЕНЯТЬ ФРЕОН В ХОЛОДИЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ

06.07.2017

Фреонами называют группу производных насыщенных углеводородов, содержащих атомы фтора, хлора или брома, которые применяются в качестве хладагентов, вспенивателей, растворителей либо пропеллентов. Название «фреон», впервые использованное американской компанией DuPont, на протяжении многих лет применяется в литературе в качестве общетехнического термина для холодильных агентов. На территории постсоветского пространства для обозначения хладагентов также используется термин «хладон». Фреон можно назвать кровью холодильной установки, которая циркулирует в закрытом контуре под давлением, создаваемым компрессором, и постоянно переходит из жидкого состояния в газообразное и наоборот. Несоответствие количества этого вещества и его рабочего давления в контуре требуемым значениям приводит к снижению эффективности и поломке установки.  

                              КОГДА НУЖНА ЗАМЕНА ФРЕОНА

Замена хладагента производится при снижении его объема вследствие разгерметизации холодильного контура, что обычно происходит по таким причинам, как:

  • Утечка фреона из-за механического повреждения оборудования, его естественного износа или неправильной эксплуатации, заводского брака соединений.

  • Пробивка пробки для устранения засора в капиллярной трубке.

  • Замена вышедшего из строя компрессора и другие ремонтные работы.

Наличие утечки фреона можно определить по следующим признакам:
  • Превышение температуры в камерах заданных значений вследствие снижения холодопроизводительности.
  • Слишком продолжительный (почти без паузы) рабочий цикл компрессора для компенсации недостатка хладагента.

  • Компрессор не запускается ввиду полного отсутствия хладагента.

  • Внешние признаки утечки, такие как: вытекание масла, «шуба» в районе испарителя, ржавые подтеки по периметру дверцы, вздутие стенки корпуса, неприятный запах, конденсат.

Решение о том, проводить при наличии утечки дозаправку фреона или его полную перезаправку принимается в зависимости от марки хладагента и уровня утечки.

Например, фреон R404A при утечке около 50% рекомендуется полностью заменить, а хладагент R22 можно дозаправлять при любом недостатке его количества в холодильной системе.

В автомобильных кондиционерах фреон меняется полностью вместе с отработанным маслом, т.е. по сути здесь привязка идет к сроку использования масла, который рекомендуется не превышать более 5 лет по большинству производителей.

При возникновении необходимости в замене одного хладагента на другой необходимо помнить, что каждый фреон имеет свои газодинамические характеристики, свое рабочее давление. Оно должно соответствовать рабочему давлению, которое способен создать компрессор. В противном случае происходит нарушение цикла сжижения-испарения, появление перепадов давления, что приводит к потере холодопроизводительности установки, ее разгерметизации, выходу из строя компрессора.

Правильная замена фреона проводится в несколько этапов, требует соблюдения определенной технологии, использования специальных инструментов и профессионального оборудования, особенно, когда речь идет о промышленной технике. Неправильное проведение этой процедуры может привести к ухудшению работы холодильной установки или ее окончательной поломке. Поэтому, лучше обращаться к услугам профессионалов.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!