Главная
08.04.2025
Синтетическое холодильное масло Danfoss – это специализированный продукт, предназначенный для обеспечения надежной работы холодильного оборудования различного назначения. Использование качественного масла напрямую влияет на производительность, долговечность и энергоэффективность холодильных систем, поэтому масло Danfoss занимает лидирующие позиции среди профессионалов отрасли
08.04.2025
Мотор-компрессоры открытого типа производства компании Bock - одни из наиболее востребованных решений в сфере холодильной техники и климатических установок. Их отличает исключительная надежность, высокая производительность и простота технического обслуживания.
Отзывы
Как правильно заправить холодильным агентом оборудование: процесс работы

Как правильно заправить холодильным агентом оборудование: процесс работы

04.05.2019

Если Вы приняли решение заправить холодильное оборудование фреоном самостоятельно, нужно понимать, что этот процесс достаточно трудоемкий и затратный, учитывая, сколько всего потребуется приспособлений и инструментов. Кроме того, следует понимать, как их использовать, для чего, в какой последовательности.

source_zamena_freona.jpg

Примерные этапы работы по заправке фреоном холодильного оборудования:

1.Для начала нужно прикрепить клапан Шредера к сервисному патрубку компрессорного прибора. К данному клапану и будет присоединяться все оборудование.

2.Затем следует осуществить опрессовку системы воздушными массами с помощью компрессорного насоса. Если эти трубки из алюминия, давление нужно довести до 15 атмосфер. Если трубки из стали или меди, накачать нужно 25 атмосфер. Если давление не снижается, это означает полноценную герметичность системы. Если же есть утечки, нужно отыскать трещины или дырки при помощи течеискателя. Осуществите запаивание и снова сделайте опрессовку.

3.Нужно продуть систему азотом. Это даст возможность устранить из контура влагу. Баллон тоже может прикрепляться через клапан Шредера и, если это необходимо, через редуктор.

4.Осуществляется замена осушающего фильтра. Сначала уберите предыдущий вариант устройства. Снимите заглушки с нового, монтируйте его на конденсатор. Вмонтируйте в необходимую часть фильтра капиллярную трубку. Швы запаиваются. Охлаждающий контур не может быть открытым больше, чем на 15 минут.

5.Дальше нужно подсоединить вакуум-насосную станцию. Левый патрубок прикрепляется к клапану Шредера на сервисном патрубке компрессорного оборудования, средний – к баллону с холодильным агентом, правый же прикрепляется к вакуумному насосу.

6.На следующем этапе требуется откачать из конструкции воздух с азотом. Из контура при этом убираются остатки влаги. В завершении работы стрелка манометра снизится. В целом, время вакуумизации должно варьироваться от 15 минут до получаса, может, больше. Это нужно, чтобы из конструкции была устранена влага полностью.

7.Далее осуществляется непосредственная заправка оборудования хладагентом. Постепенно открывается кран, через какой фреон будет идти к клапану Шредера. Заправьте требуемый объем холодильного агента и перекройте кран.

8.Запаивание патрубка. После того как контур заправлен, пережмите сервисный патрубок, отсоедините клапан и хорошо запаяйте просвет.

Если Вы не уверены в том, что сможете проделать это все самостоятельно, обратитесь в сервисную службу.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!