Главная
21.04.2021
Компания «Дом Холода» уже больше пяти лет занимается реализацией и обслуживанием холодильных систем промышленного масштаба. За это время удалось создать тесные связи со многими предприятиями, благодаря чему деятельность компании известна практически в каждом уголке России.

санкт-тербург.png
   

20.04.2021

Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.

2_220319.jpg

Отзывы
Новости

Как выбрать фреон для кондиционера в транспорт?

24.03.2020

В климатическом оборудовании для транспорта, как и в остальном холодильном оснащении, в роли холодильного агента выступает фреон. Если проводить параллели с домашними холодильниками, то климатическое оборудование для авто дополнено резьбовыми креплениями, на которых надеты уплотнители из резины. Функционирование компрессорного оснащения происходит посредством механического двигателя. Герметичность и плотность гарантируют сальниковые уплотнители. Тем не менее, утверждать о полноценном препятствовании утечки хладагента речь не идет. Все равно медленное испарение холодильного агента осуществляется даже если щели небольшие, поэтому регулярно нужно проводить дополнительную заправку.

zapravka-kond.jpg

Специфика заправки транспортного климатического оборудования

В настоящее время холодильное климатическое оснащение применяет следующие фреоны:

1.      R-12. В числе преимуществ обозначенного морозильного оснащения необходимо отнести высокую эффективность работы, которая заключается в выработке холода. Кроме того, необходимо отметить малое потребление энергии. Минусы – это присутствие в составе хлора, который отрицательно воздействует на состояние атмосферы.

2.      R-134a. Выработка холода указанного холодильного агента существенно меньше, нежели у отмеченного выше, но зато в нем нет хлора. Именно по этой причине хозяева транспортного климатического оборудования предпочитают использовать именно этот фреон.

3.      R1234yf – этот хладагент инновационный. В настоящее время его советуют использовать в кондиционерах для транспорта. Но стоит взять во внимание такой его минус, как легкость возгорания.

Если собираетесь перейти с 12-ого фреона на 134 вариант, не имеющий хлора, то нужно заменить следующие составляющие оснащения:

  • конденсатор – важно изменить плоскости данного прибора изнутри, что связано со сменой теплоотдачи, если заправить его обновленным хладагентом;

  • резьбовые крепления должны быть заменены на детали быстросъемного вида;

  • крепления трубопровода;

  • батарея осушителя;

  • скрепляющие штанги, которые заменяются на детали с нейлоновым покрытием;

  • расширительные клапаны – монтаж новых компонентов необходим в связи со сменой функционального давления.

Смена указанных комплектующих – трудоемкий процесс, и лучше не заниматься ею самостоятельно, а перепоручить эту процедуру профессиональным мастерам холодильного оборудования. Еще если переходить на новый фреон, в составе какого отсутствует хлор, нужно поменять минеральный масляный состав на полиэфирный.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!