Главная
05.07.2024
Газовый баллон TurboJet TJ453M с MAPP-газом для пайки является инновационным инструментом, который идеально подходит для профессионалов и любителей, занимающихся пайкой, сваркой и другими работами, требующими высоких температур.
05.07.2024
Фреон R-1233zd представляет собой значительный шаг вперед в области хладагентов, предлагая низкий потенциал глобального потепления и нулевую озоноразрушающую способность.
Отзывы
Конструкция чиллера

Конструкция чиллера

25.02.2018

Чиллер представляет собой аппарат, что задействуется для охлаждения и нагрева теплоносителей в состоянии жидкости. Их роль могут выполнять приточные установки или фанкойлы. Большой спектр мощностей позволяет применять чиллеры в сооружениях определенных габаритов: городских квартирах, частных сооружениях, офисных комнатах, супермаркетах и так далее. Помимо этого, они эксплуатируются в пищевом сегменте с целью охлаждения различных напитков или просто воды. В фармации чиллеры используют для охлаждения лекарств, а в спортивной области – для охлаждения катков.

Подбор чиллера – вопрос довольно-таки серьезный, он нуждается в грамотном и взвешенном решении. Чтобы сделать правильный выбор в пользу того или иного агрегата, совершенно необязательно полностью знать все технические аспекты работы данного оборудования, однако понимание главных принципов функционирования оснащения все же необходимо.

Специфика работы

Чиллер включает три главных компонента:

  • компрессор;

  • конденсатор;

  • испаритель.

Первейшая опция испарителя состоит в отведении тепла от объекта, который необходимо охладить. Для этого через него проходит вода и холодильный агент. После закипания хладагент берет энергию у жидкости. В итоге вода (или же всякий иной теплоноситель) подвергаются охлаждению. Холодильный агент же в свою очередь нагревается, а потом переходит в состояние газа. Затем холодильный агент в положении газа проникает в компрессор, где оказывает влияние на обмотки компрессионного электрического двигателя, благоприятствуя их охлаждению. Здесь же сжимается разогретый пар, достигая температурного показателя 80-90 градусов Цельсия. Тут же перемешивается с маслом от компрессора.

В разогретом состоянии фреон проникает в конденсатор, где уже разогретый хладагент охлаждается посредством холодного воздушного потока. После следует окончательный этап функционирования: холодильный агент из теплообменника проникает в переохладитель, там его температурный показатель уменьшается, фреон превращается в жидкость и идет в фильтр-осушитель, где сушится. Затем хладагент идет в терморасширительный клапан, где уменьшается давление фреона. На выходе пар выглядит как пар с низким давлением, комбинируемый с жидкостью. Данная комбинация направляется в испаритель, где происходит закипание холодильного агента и превращение в пар. Перегретый пар уходит из испарителя, начинается другой цикл.



Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!