Главная
07.02.2025
Спиральные компрессоры Copeland Scroll – это инновационное оборудование, которое получило широкое распространение в системах охлаждения, кондиционирования и тепловых насосах. Они зарекомендовали себя как надежные, энергоэффективные и долговечные устройства.
07.02.2025
Фреон R408A (хладон R408A) — это многокомпонентный хладагент, состоящий из смеси трех газов: R22 (47%), R125 (46%) и R143a (7%). Он разработан в качестве замены устаревшего R502, который был запрещен из-за его разрушительного воздействия на озоновый слой.
Отзывы
Обслуживание автомобильного кондиционера

Обслуживание автомобильного кондиционера

23.11.2019

Сегодня автокондиционеры нередко входят в заводскую комплектацию как иномарок, так и отечественного транспорта. Также при желании система климат-контроля может быть монтирована дополнительно. По конструкции автокондиционер схож с системой охлаждения стандартного холодильника. Сложность эксплуатации автомобильного кондиционера заключается в том, что при езде он регулярно подвергается вибрации, постоянным температурным скачкам, что негативно сказывается на работоспособности оборудования.

main-1.jpg

Что входит в техническое обслуживание автомобильного кондиционера

Выполнить самостоятельно сервисное обслуживание автомобильного кондиционера не выйдет. Для его проведения требуется профессиональное оборудование, а также особые навыки и знания, в связи с этим доверить это задание стоит специалистам. Проводить диагностику оборудования рекомендуется каждые 45-50 тыс. км пробега, и в случае необходимости дозаправлять его фреоном. Техническое обслуживание обычно состоит из таких видов работ, как:

  • поиск утечек в системе;
  • проверка нормального функционирования механических элементов системы;
  • дозаправка системы холодильным агентом и смазочным материалом;
  • обработка воздуховодов и испарителя антибактериальным средством.

После проведения диагностики и заправки автомобильного кондиционера фреоном проводится его тестовый запуск. При обнаружении необходимости дозаправки автокондиционера, стоит провести полное обследование, чтобы выяснить наличие проблем с герметичностью, и в случае их обнаружения их устранить. Диагностика оборудования позволит не только выяснить причину утечки холодильного агента, а и определить требуемое для его дозаправки количество. Стоит сказать о том, что даже при отсутствии каких-либо поломок, любая климат-система теряет около 7% хладагента в год, что считается так называемой естественной утечкой. В этом случае рекомендуется осуществлять дозаправку кондиционера каждые два года. Несвоевременная заправка оборудования станет причиной его неправильного функционирования либо выхода из строя, так как недостаточное количество фреона способно привести к перегреву конденсатора. В связи с этим, можно сделать вывод, что сервисное обслуживание – обязательное мероприятие, способное обеспечить нормальную, бесперебойную работу автокондиционера.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!