Главная
11.04.2024

Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.

2_220319.jpg

11.04.2024
Компрессорные устройства сегодня занимают важное место в арсенале оборудования, предназначенного для сжатия и транспортировки воздуха под определенным давлением. Если провести аналогию, то такие устройства выполняют роль аналогичную водяным насосам, только в их случае "рабочей средой" выступает воздух.
Отзывы
Особенности чиллера и принцип его работы

Особенности чиллера и принцип его работы

20.05.2018

Чиллер выглядит как холодильное оборудование, что задействуется для снижения и повышения температуры теплоносителей, находящихся в жидком положении, в системе кондиционирования. Это могут быть приточные аппараты и фанкойлы.

Чиллеры не возбраняется эксплуатировать в сооружениях определенного назначения:

  • в жилых зданиях;

  • в офисных помещениях;

  • в супермаркетах.

Помимо этого, они используются в пищевом промышленном сегменте, чтобы охлаждать воду и напитки. Спортивная сфера задействует обозначенное оборудование для создания катков и ледовых территорий. В фармации с помощью данного оснащения охлаждают лекарственные препараты.

Приобретение чиллера – важный аспект. Чтобы его правильно подобрать, совсем необязательно знать полностью особенности функционирования холодильного оснащения, однако понимание основной специфики точно пригодится, чтобы быстрее определиться с тем, какая модель подходит для имеющегося агрегата.


Особенности функционирования чиллера

В чиллере представлены три основных составляющих:

  • компрессорный прибор;

  • конденсаторное устройство;

  • испаритель.

Последний убирает тепло от предмета, подлежащего охлаждению. Для этого через него проходят вода и холодильный агент. В процессе закипания холодильный агент отнимает энергию у воды. В конечном итоге вода или иной теплоноситель остывают, у хладагента же повышается температура, и он становится газом. В таком положении холодильный агент проходит в компрессорное устройство, где оказывает влияние на обмотки его мотора, работающего от тока, отчего те тоже остывают. В том же месте сжимается горячий пар, при этом приближаясь к температуре 80-90 градусов. Здесь он соединяется с маслом от компрессорного оборудования.

Фреон в нагретом положении проходит уже в конденсаторный прибор, где нагретый холодильный агент остывает при помощи холодного воздушного потока. После чего наступает время окончательного этапа всего цикла: из теплообменника холодильный агент проникает в переохладитель. Там фреон становится жидким и проникает в осушающий фильтр. Из него уходит влага. После чего холодильный агент поступает в расширительный клапан, где давление фреона становится меньше. Когда хладагент выходит из терморасширителя, он выглядит как пар низкого давления в комбинации с жидкостью. Состав идет в испаритель, где хладагент опять доходит до кипения и перегревается. Пар уходит из испарителя, и открывается следующий цикл.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!