Главная
06.05.2025
Регуляторы уровня масла играют не менее важную роль в холодильном оборудовании, обеспечивая долговечную и эффективную работу компрессоров. В свою очередь компрессорные агрегаты - это сердце любой холодильной системы. Они сжимают хладагент, создавая необходимое давление для переноса тепла. Чтобы компрессоры функционировали стабильно и надежно, необходимо обеспечить достаточную смазку их движущих частей. И здесь в игру вступают регуляторы уровня масла
06.05.2025
Холодильное оборудование незаменимо, оно обеспечивает сохранность продуктов, медикаментов и других термочувствительных товаров. Один из важных компонентов, обеспечивающих его бесперебойную и эффективную работу, - регуляторы давления. Эти устройства играют критически важную роль, помогая поддерживать стабильные условия внутри холодильных систем. Регуляторы давления — это приборы, предназначенные для управления и стабилизации давления хладагента или других рабочих жидкостей в системе. Они обеспечивают поддержание заданного уровня давления, несмотря на изменения внешних условий или рабочих параметров системы.
Отзывы
Особенности заправки хладагента R600a

Особенности заправки хладагента R600a

24.03.2018
Своевременная заправка холодильного оборудования является неотъемлемым требованием касаемо стабильности его функционирования. Данный процесс должен выполняться в полном соответствии с установленным регламентом. В противном случае, вы сможете только усугубить ситуацию, которая обернется тяжелыми условиями для работы установок. 

Поэтому, чтобы избавить себя от возможных проблем, желательно пользоваться услугами специалистов при заправке хладагента. В данной статье мы рассмотрим тип R600a, повсеместно использующийся в самом различном холодильном оборудовании. Самым главным аналогом такого хладагента является R12. Однако, в отличие от популярного прототипа, начальный объем в данном случае снизится до отметки в 40%.

Порядок действий

Всю процедуру заправки можно условно разделить на три стадии. Первый этап подразумевает полное удаление фреона из всей системы холодильного оборудования. Не смотря на понятную задачу, процесс ее решения является довольно сложным. Дело в том, что фреон содержится внутри установки в малом количестве. Из-за процесса растворения, вещество находится по всему периметру внутренней системы. Поэтому перед заправкой приходится использовать напильник чтобы демонтировать капиллярное устройства. Обращайте внимание на осушительный фильтр. Именно здесь собирается большое количество фреона. По окончании вышеописанных работ, необходимо реализовать продувку системы. 

Зачастую для этих целей используют азот, реже — воздух. Второй этап заключается в создании вакуума. Он достигается после впайки штуцера на месте удаления воздушных масс из устройства радиатора. Завершающий этап необходимо выполнять при работающем холодильнике. Дозаправка осуществляется маленькими порциями. Специалисты рекомендуют заправлять весь объем за 4-5 раз. В том случае, когда заливается слишком много фреона, приходится выполнять удаление газовой среды из установки. Также убедитесь в том, что во время заправки отсутствует иней на трубке отсоса в системе. 

Заправка фреона — это сложная процедура, которая требует предельной осторожности на каждом этапе. Поэтому, невнимательность на любой из выполняемых стадий приведет к негативным последствиям для всей системы холодильного оборудования. Воспользовавшись помощью специалистов, вы избавите себя от возможных рисков и в кратчайшие сроки возобновите эксплуатацию установки.

Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!