Главная
09.01.2025
Электродвигатель АДЧР132M2 — это асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, который находит широкое применение в промышленности и технике. Его конструкция, технические характеристики и надежность делают его оптимальным выбором для использования в различных сферах.
09.01.2025
Автоматическая заправочная станция VRC6100I– это современное оборудование, предназначенное для автоматической заправки различных жидкостей, таких как хладагенты, масла или промышленные жидкости. Благодаря высокоточной работе и надежности, эта модель широко используется в автосервисах, промышленности и других отраслях, где необходимы точные и безопасные операции по заправке.
Отзывы
Особенности заправки хладагента R600a

Особенности заправки хладагента R600a

24.03.2018
Своевременная заправка холодильного оборудования является неотъемлемым требованием касаемо стабильности его функционирования. Данный процесс должен выполняться в полном соответствии с установленным регламентом. В противном случае, вы сможете только усугубить ситуацию, которая обернется тяжелыми условиями для работы установок. 

Поэтому, чтобы избавить себя от возможных проблем, желательно пользоваться услугами специалистов при заправке хладагента. В данной статье мы рассмотрим тип R600a, повсеместно использующийся в самом различном холодильном оборудовании. Самым главным аналогом такого хладагента является R12. Однако, в отличие от популярного прототипа, начальный объем в данном случае снизится до отметки в 40%.

Порядок действий

Всю процедуру заправки можно условно разделить на три стадии. Первый этап подразумевает полное удаление фреона из всей системы холодильного оборудования. Не смотря на понятную задачу, процесс ее решения является довольно сложным. Дело в том, что фреон содержится внутри установки в малом количестве. Из-за процесса растворения, вещество находится по всему периметру внутренней системы. Поэтому перед заправкой приходится использовать напильник чтобы демонтировать капиллярное устройства. Обращайте внимание на осушительный фильтр. Именно здесь собирается большое количество фреона. По окончании вышеописанных работ, необходимо реализовать продувку системы. 

Зачастую для этих целей используют азот, реже — воздух. Второй этап заключается в создании вакуума. Он достигается после впайки штуцера на месте удаления воздушных масс из устройства радиатора. Завершающий этап необходимо выполнять при работающем холодильнике. Дозаправка осуществляется маленькими порциями. Специалисты рекомендуют заправлять весь объем за 4-5 раз. В том случае, когда заливается слишком много фреона, приходится выполнять удаление газовой среды из установки. Также убедитесь в том, что во время заправки отсутствует иней на трубке отсоса в системе. 

Заправка фреона — это сложная процедура, которая требует предельной осторожности на каждом этапе. Поэтому, невнимательность на любой из выполняемых стадий приведет к негативным последствиям для всей системы холодильного оборудования. Воспользовавшись помощью специалистов, вы избавите себя от возможных рисков и в кратчайшие сроки возобновите эксплуатацию установки.

Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!