Главная
09.01.2025
Электродвигатель АДЧР132M2 — это асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, который находит широкое применение в промышленности и технике. Его конструкция, технические характеристики и надежность делают его оптимальным выбором для использования в различных сферах.
09.01.2025
Автоматическая заправочная станция VRC6100I– это современное оборудование, предназначенное для автоматической заправки различных жидкостей, таких как хладагенты, масла или промышленные жидкости. Благодаря высокоточной работе и надежности, эта модель широко используется в автосервисах, промышленности и других отраслях, где необходимы точные и безопасные операции по заправке.
Отзывы
Наиболее актуальные разновидности винтовых компрессоров

Наиболее актуальные разновидности винтовых компрессоров

08.09.2016 pic4.jpg
Все существующие на сегодняшний день компрессорные машины винтовой механики можно отнести к классу компрессоров ротационного типа, в которых требуемое для всасывания воздушных масс давление образуется благодаря вращающимся винтовым механизмам. В настоящее время винтовые компрессоры считаются наиболее распространенными на современном рынке компрессорного оборудования. Наибольшее преимущество, которым характеризуются такие установки, заключается в балансировке вращающихся компонентов, что в свою очередь позволяет производить их установку без необходимости использовать специальный фундамент (это объясняется незначительным уровнем вибрации, производимой винтовым оборудованием).

Разновидности и принципы работы компрессоров винтового типа

В настоящий момент можно выделить две основные разновидности такой техники, а именно безмасляные и маслонаполненные установки. 

В основе конструкции таких компрессоров – два ротора в параллельном расположении. Один из таких роторов обладает выпуклым винтовым профилем, другой - вогнутым. Оба профиля вращаются в сцеплении. При этом происходит сжатие воздушных масс по принципу вытеснения между ними за счет разного количества зубьев на обоих роторах. Данный процесс условно можно разделить на несколько (в большинстве случаев четыре) основных фаз. Рассмотрим каждую из них по отдельности.

Первая фаза

Поступление воздушных масс осуществляется через входные отверстия непосредственно в блок компрессорного устройства. Все полые межвинтовые участки заполняются воздухом, по аналогии с впускным тактом, имеющим место в составе компрессоров поршневого типа.

Вторая и третья фазы

В процессе вращения, когда роторные элементы соединяются с отверстием выпуска, между зубьями образуется замкнутый объем, который сокращается по мере винтового вращения. Таким образом, происходит сжатие в замкнутой области до тех пор, пока она не соединится с отверстием выпуска.

Четвертая фаза

В линию нагнетания сжатые воздушные массы вытесняются из блока компрессорной установки.

Безмасляные компрессорные установки винтового типа

Такое оборудование отличается тем, что имеет достаточно большое количество сфер применения. В частности это касается пищевой и химической промышленности. В связи с этим компрессоры данного типа принято делить на несколько подкатегорий:

• компрессорное оборудование сухого сжатия;
• установки с водным впрыском.

Винтовые компрессоры маслозаполненного типа

Зачастую в компрессорном оборудовании данного типа основное действие выполняет одна винтовая составляющая.

Поскольку принцип действия компрессоров рассматриваемого типа входят в сцепление друг с другом в процессе работы, вращение пассивного ротора происходит автоматически, вместе с вращением ведущего ротора. При этом в винтовой блок непрерывно осуществляется подача масла, которое помимо смазывающей функции также способствует уплотнению зазоров и отведению тепла, образующегося при сжатии воздушных масс.

В минуту в среднем впрыскивается до 1 литра масла в среднем из расчета на один киловатт приводной мощности. Масло проходит вместе с воздухом через весь винтовой блок, что приводит к образованию на выходе смеси масла и сжатых воздушных масс. Вначале такая смесь поступает в сепаратор, где разделяется на исходные составляющие. В радиаторе отделенное масло охлаждается, после чего оно полностью готово к тому, чтобы повторно впрыскиваться в блок компрессора.

За счет пониженного уровня вибрации такие компрессоры можно монтировать непосредственным образом на пол. При этом установка специального фундамента под них не требуется. С другой стороны пониженный уровень шума позволяет устанавливать такие компрессоры в рабочих помещениях.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!