Главная
08.04.2025
Синтетическое холодильное масло Danfoss – это специализированный продукт, предназначенный для обеспечения надежной работы холодильного оборудования различного назначения. Использование качественного масла напрямую влияет на производительность, долговечность и энергоэффективность холодильных систем, поэтому масло Danfoss занимает лидирующие позиции среди профессионалов отрасли
08.04.2025
Мотор-компрессоры открытого типа производства компании Bock - одни из наиболее востребованных решений в сфере холодильной техники и климатических установок. Их отличает исключительная надежность, высокая производительность и простота технического обслуживания.
Отзывы
Замена масла в поршневом компрессоре

Замена масла в поршневом компрессоре

07.11.2018

При эксплуатации поршневого компрессора не обойтись без замены масла. Это достаточно простой процесс, и выполнить такое задание можно самостоятельно, если четко следовать инструкции. В каждом компрессоре поршневого типа используется масло, имеющие определенные характеристики, подходящие конкретно для этого оборудования. Выбирая смазочный материал, обращают внимание на такие его качества, как вязкость, кислотность, содержание водорастворимых кислот и щелочей, окисляемость, содержание воды и механических примесей, температурные показатели вспышки. 

Как заменить масло в холодильном оборудовании

Первую замену расходного материала стоит осуществлять в компрессорах с прямым приводомчерез 50 рабочих часов, в оборудовании с ременным приводом – спустя 100. Далее стоит делать это каждый 300 часов функционирования холодильной техники. Заменить его раньше следует, если масло поменяло цвет: слишком светлый говорит о попадании воды, а слишком темный – о перегреве.

замена масла

Чтобы провести замену смазочного материала, необходимо:

  • выключить оборудование;
  • дождаться остывания масла до температурных показателей 50-80оС;
  • открутить пробку заливного отверстия, которая находится на верхнем участке картера на поршневом блоке;
  • ослабить сливную пробку, размещенную внизу картера;
  • подготовить посуду, которая будет использоваться для слива отработанного материала, после чего открутить пробку полностью и слить все масло;
  • вернуть сливную пробку в закрытое положение;
  • залить через соответствующее отверстие свежее масло, заполняя компрессор до указанного предела;
  • важно, чтобы в картере поршневого блока уровень масла не превысил красной отметки, следить за чем можно с помощью смотрового окна (в различных моделях объем масла отличается, в компрессорах с ременным приводом этот показатель составляет 0,5-0,9 литров);
  • закрутить пробку заливного отверстия.
  • Завершив процесс замены масла, поршневой компрессор необходимо снова включить в сеть и запустить. Если работа оборудования стала менее шумной и более размеренной, значит, Вы все сделали правильно и своевременно. Важно использовать только проверенные масла от надежных производителей, это поможет продлить срок службы компрессорного оборудования.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!