Главная
05.07.2024
Газовый баллон TurboJet TJ453M с MAPP-газом для пайки является инновационным инструментом, который идеально подходит для профессионалов и любителей, занимающихся пайкой, сваркой и другими работами, требующими высоких температур.
05.07.2024
Фреон R-1233zd представляет собой значительный шаг вперед в области хладагентов, предлагая низкий потенциал глобального потепления и нулевую озоноразрушающую способность.
Отзывы
Что представляют собой холодильные контейнеры

Что представляют собой холодильные контейнеры

26.08.2017

Контейнер – это неоднократно обрабатывающаяся тара, которая применяется при перевозке грузов различными видами транспорта и при их хранении. Его использование позволяет не перемещать продукцию с одного транспортного средства на другое, а дает возможность переносить только сам контейнер. Преимуществами такого способа транспортировки является отличная сохранность груза, возможность избежать его повреждения.

Преимущества эксплуатации холодильных контейнеров

К положительным моментам применения контейнеров относят снижение простоев транспортных средств, ускорение перевозок за счет снижения числа грузовых мероприятий. Однако эксплуатация оборудования требует увеличения финансовых затрат на закупку контейнеров, оснащение площадок для их хранения и обслуживания. Использовать контейнеры имеет смысл, производя смешанные перевозки на дальние расстояния на постоянных линиях при наличии встречного потока груза. Транспортировки такого плана являются международными, а значит, контейнеры обязаны соответствовать общепринятым стандартом ИСО. Конструкция могут иметь различную длину, однако их высота и ширина остаются неизменными, по 8 футов. Оборудование, в котором транспортируется мясо в подвешенной позиции, немного выше стандартных.

Холодильные контейнеры делят на:

  • изотермические;
  • охлаждаемые машинным способом;
  • охлаждаемые немашинным способом;
  • отапливаемые.

Эксплуатация возможна при температурных показателях внешней среды от -40 до +45оС. Составляющие части контейнера – теплоизолированный кузов, оснащенный дверьми, прочие внутренние элементы и машинный отсек. Кузов произведен из несущего металлического каркаса, наружной и внутренней обшивки, объединенной с помощью вспененного пенополиуретана. При наружной обшивке используются гладкие либо гофрированные листы из металла или пластмассы, реже применяется фанера, покрытая пластмассой. Для крепления наружной обшивки используют сварку, винты либо заклепки. При внутренней обшивке пользуются листами из стали, устойчивой к коррозии, алюминием, стеклопластиком либо фанерой, покрытой пластиком. Обеспечение воздушной циркуляции между стенами и транспортируемой продукцией и возможность крепления грузов достигается путем оснащения внутренней обшивки выступами разной конфигурации.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!