Главная
09.01.2025
Электродвигатель АДЧР132M2 — это асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, который находит широкое применение в промышленности и технике. Его конструкция, технические характеристики и надежность делают его оптимальным выбором для использования в различных сферах.
09.01.2025
Автоматическая заправочная станция VRC6100I– это современное оборудование, предназначенное для автоматической заправки различных жидкостей, таких как хладагенты, масла или промышленные жидкости. Благодаря высокоточной работе и надежности, эта модель широко используется в автосервисах, промышленности и других отраслях, где необходимы точные и безопасные операции по заправке.
Отзывы
Контроллер для фреоновых секций приточного оборудования PAC-AH M-J в VRF-системах CITY MULTI

Контроллер для фреоновых секций приточного оборудования PAC-AH M-J в VRF-системах CITY MULTI

03.10.2016 Компания-производитель Mitsubishi Electric Corporation выпустила серию контролеров PAC-AH125/140/250/500M-J. Они обеспечивают подключение фреоновых секций приточного оборудования к внешним блокам мультизональных VRF-систем CITY MULTI. Тепло- и холодопроизводительность секций достигает уровня от 9 до 56 киловатт.

Управление температурой и регулирование производительностью при помощи контроллера осуществляется двумя способами. Первый предусматривает контроль по температуре воздуха в помещении или вытяжного воздуха. Такой способ, как правило, используется для проектов, в которых воздушный поток проточного оборудования поступает в большое помещение, а производительность вентиляционной сети расходуется для компенсации тепла. Вторым способом является поддержание температурных показателей в канале проточного воздуха.

Применяется в вентиляционных системах, которые подключаются к местным доводчикам. То есть, секция нагрева или охлаждения гарантирует подачу воздушного потока с «нейтральной» температурой, а опцию компенсации тепла выполняют доводчики. Такой вариант подключения контроллера оптимально подходит для вентиляционных систем и установок кондиционирования в отдельных помещениях, а также лучше всего впишется в концепцию работы мультизональных VRF-систем.

В набор поставки кроме контроллера, также включены четыре термистора и расширительные вентили электронного типа. Два термистора устанавливаются на газовую и жидкостную трубы, в которые поставляется хладагент. Один из термисторов монтируется в воздушном канале перед теплообменником с фреоном. А термистор, который осуществляет измерение температуры воздуха, монтируется в помещение или крепится к воздуховоду.

В зависимости от уровня теплопроизводительности теплообменника устанавливается одна из версий контроллера PAC-AH125/140/250/500M-J, которые между собой отличаются по числу и виду расширительных вентилей. Контроллер PAC-AH M-J регулируется при помощи дистанционного пульта PAR32MAAG. Он приобретается отдельно, а также регулирование возможно за счет внешних каналов.

В обоих случаях регулирования, устройство подключается к блоку управления приточным оборудованием, который осуществляет выдачу сигнала для запуска в работу фреоновой секции. За счет своих параметров, прежде всего, большому расстоянию передачи сигнала пульт PAR32MAAG, как правило, выносится из вентиляционной камеры и устанавливается в точке, которая наиболее удобная пользователю.

Пульт обеспечивает пользователю регулирование, то есть охлаждение или нагрев приточного воздушного потока независимо от контроллера вентиляционной системы. Данное решение является оптимальным, потому что блок управления вентиляционной системой, как правило, размещается в зоне ответственности службы эксплуатации. Пользователю всего лишь нужно регулировать настройки, которые обеспечат наиболее оптимальный комфорт.

Контроллер PAC-AH M-J может подключаться к блоку управления проточного оборудования с помощью цепей внешних сигналов. Также предусматривается внешний запуск и отключение сухим контактом. Стоит отметить, что внешний аналоговый сигнал осуществляет управление именно температурными показателями, а не уровнем производительности фреоновой секции. Контроллер производительностью управляет в автоматическом режим, а управление системой внешними устройствами не предусмотрено.

Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!