Главная
11.04.2024

Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.

2_220319.jpg

11.04.2024
Компрессорные устройства сегодня занимают важное место в арсенале оборудования, предназначенного для сжатия и транспортировки воздуха под определенным давлением. Если провести аналогию, то такие устройства выполняют роль аналогичную водяным насосам, только в их случае "рабочей средой" выступает воздух.
Отзывы
Автомобильные кондиционеры

Автомобильные кондиционеры

09.01.2019

Оборудование для охлаждения в автомобиле или кондиционер – крайне необходимое устройство. По технологическим особенностям он похож на стандартное холодильное оснащение, однако устроен несколько по-другому. В сильную жару или если автомобильные стекла запотели, это очень удачное решение – оптимальное средство для предотвращения климатических неудобств. Чтобы прибор заработал, нужно просто нажать кнопку, и пребывание в салоне авто станет комфортным.

Особенности автомобильного кондиционера

Когда Вы нажали кнопку, благодаря которой включается автомобильный кондиционер, срабатывает электромагнитная муфта, а также стальной прижимный диск, что издает щелчок и прижимается к шкиву. Последний включается с помощью ремня, и в момент запуска кондиционера он вращается. Затем кондиционер начинает функционировать, он сужает фреон в состоянии газа, из-за чего получается перегрев. Он направляется сквозь трубопровод в конденсор. После нагрева происходит остывание.

zahod_wCmQlkr.jpg.740x555_q85_box-78,0,755,507_crop_detail_upscale.jpg

Охлаждение происходит при помощи вентиляционного оборудования, скорость его движения такая же, как и у компрессорного прибора, иными словами первая. Если автомобиль находится в движении, то тут вырисовывается конкретное преимущество, поскольку охлаждение происходит еще быстрее с помощью холодных воздушных масс, появляющихся извне. Когда фреон, наконец, охладился, он поступает из конденсора, уже, будучи в жидком состоянии и поступает в ресивер-осушитель.  На этом этапе происходит очистка от определенных составов-загрязнителей и прочих отходов функционирования компрессорного оснащения. Как правило, в ресивере или рядом есть маленькое отверстие, через него есть возможность наблюдать данный фреон собственными глазами. Похож он на стандартный газ в зажигалке, а данное отверстие предполагает не то, что можно посмотреть на жидкий фреон, но на то, чтобы получить доказательства исправно и без проблем функционирующей системы автомобильного кондиционера. Если часть фреона вышла в воздух, то на нем формируется пена белого цвета. Данный глазок есть совсем не в каждом транспортном средстве, так что не все шоферы смогут протестировать систему на правильную работу. Основная проблемная часть автокондиционера – это радиатор. Ему надо уделять повышенное внимание. Если своевременно не заметить поломку, это чревато в будущем разгерметизацией системы.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!