Что делать, если заклинил поплавок маслоотделителя?
23.10.2021
В современном оборудовании для кондиционирования в настоящее время маслоотделитель используется нечасто. Зато в индустриальном и коммерческом оснащении он широко задействуется. Его результативно используют, чтобы контролировать циркуляцию масляного состава по холодильному контуру. Это происходит благодаря отделению на выходе из компрессорного оснащения (а конкретно из нагнетающей магистрали) состава от морозильного агента и его последующего поступления обратно в картер компрессорного оборудования. Собственно объем отделенного масляного состава, как правило, скапливается снизу маслоотделителя.
В случае поднятия степени масляного состава поплавок совместно с присоединенным клапаном тоже в свою очередь приподнимается. Через собственную иглу он в сливном патрубке отворяет выход и под влиянием высоких критериев давления масло приходит снова в картер компрессорного оснащения.
Есть случаи, когда поплавок заклинивает в открытом состоянии, например, из-за проникновения посторонних компонентов, из-за заедания. Тогда полость нагнетания пребывает в непрерывном соединении с картером. В данной ситуации симптомы похожи на те, что возникают при порванной прокладке блока. Выявить данную поломку можно просто. Нужно лишь прикоснуться к сливной трубке, которая соединяет маслоотделитель с картером, и можно убедиться, что она всегда нагретая.
Приобрести качественные компрессоры и оборудование для обеспечения комфортного микроклимата приобрести можно на нашем сайте по доступной стоимости. Большой выбор оборудования дает возможность выбрать то, что подходит больше всего. Менеджеры ответят на все вопросы, касающиеся характеристик товара, оплаты и доставки.
Возврат к списку