Заклинил поплавок маслоотделителя?
20.11.2015
В современных кондиционерах сегодня достаточно редко используется маслоотделитель, а вот в промышленном и торговом оборудовании он широко применяем. Его продуктивно применяют, чтобы ограничить по холодильному контуру циркуляцию масла. Это осуществляется благодаря отделению на выходе из компрессора (а именно из нагнетающей магистрали) масла от холодильного агента и его возвращения в непосредственный картер
компрессора. Весь объем отделенного масла обычно накапливается в нижней части маслоотделителя (смотри рисунок 22.11).
При поднятии уровня масла поплавок вместе с прикрепленным клапаном тоже приподнимается. Посредством собственной иглы он в сливном патрубке открывает отверстие и под действием высоких показателей давления масло возвращается обратно в картер компрессора.
Бывают ситуации, при которых поплавок может заклинить в открытом положении (к примеру, из-за заедания, попадания посторонних частиц). Тогда полость нагнетания находится в постоянном соединении с картером. В таком случае симптомы оказываются идентичными тем, что обычно появляются при порванной прокладке блока.
Обнаружить подобную неисправность можно достаточно легко. Достаточно просто коснуться сливной трубки, соединяющей маслоотделитель с картером, и Вы увидите, что она постоянно горячая.
Возврат к списку