Главная
05.07.2024
Газовый баллон TurboJet TJ453M с MAPP-газом для пайки является инновационным инструментом, который идеально подходит для профессионалов и любителей, занимающихся пайкой, сваркой и другими работами, требующими высоких температур.
05.07.2024
Фреон R-1233zd представляет собой значительный шаг вперед в области хладагентов, предлагая низкий потенциал глобального потепления и нулевую озоноразрушающую способность.
Отзывы
Как выбрать холодильный агент

Как выбрать холодильный агент

01.11.2017

Фреон представляет собой рабочее вещество систем кондиционирования и холодильного оборудования. Хладагент меняет агрегатное состояние, принимая и отдавая тепло. Для любого оборудования характерна естественная утечка фреона, нормальный показатель которой равен 7%. В связи с этим каждые полтора-два года возникает необходимость осуществлять дозаправку либо полную замену холодильного агента. В противном случае снизится производительность техники, а компрессор может выйти из строя. Если уменьшилась выдаваемая температура охлаждения или на внешнем блоке появилась изморозь, необходимо выполнить внеплановую заправку фреоном.

Что собой представляет заправка оборудования хладагентом

Еще недавно самым популярным видом фреона был R22. Сегодня его заменили хладагентом R410А, преимуществами которого являются:

  • безопасность применения;
  • усовершенствованные эксплуатационные свойства;
  • выгодная стоимость.

Если планируется смена марки фреона, производить дозаправку ни в коем случае нельзя. Необходимо выполнить полную замену хладагента, используя специальные промывочные средства, а также обновить масло.

Для заправки фреоном оборудование оснащено специальными вентилями, также она может происходить через клапаны компрессора с подходящим штуцером. При заправке в систему холодильный агент находится в жидкой фазе. Восполнение фреона в компактных установках, содержащих небольшое количество хладагента, может осуществляться через всасывающую магистраль, вещество при этом находится в газообразном состоянии.

Заправка фреоном выполняется непосредственно из баллона либо через заправочный цилиндр, в который заранее помещается количество холодильного агента, требуемое для конкретной установки. Этот показатель указан в маркировочной таблице оборудования.

Сразу после заправки установки нужно запустить компрессор и дождаться выхода системы на запрограммированный режим работы. Затем стоит убедиться, что показания манометров всасывания и нагнетания, уровень масла в компрессоре и данные смотрового стекла жидкостной магистрали соответствуют установленным требованиям. Нормальное функционирование оборудования возможно при заполнении жидкостного ресивера хладагентом на одну треть. Запуская в работу новую установку, не стоит перенастраивать терморегулируемый вентиль до выхода техники на предусмотренный режим температуры.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!