Главная
09.01.2025
Электродвигатель АДЧР132M2 — это асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, который находит широкое применение в промышленности и технике. Его конструкция, технические характеристики и надежность делают его оптимальным выбором для использования в различных сферах.
09.01.2025
Автоматическая заправочная станция VRC6100I– это современное оборудование, предназначенное для автоматической заправки различных жидкостей, таких как хладагенты, масла или промышленные жидкости. Благодаря высокоточной работе и надежности, эта модель широко используется в автосервисах, промышленности и других отраслях, где необходимы точные и безопасные операции по заправке.
Отзывы
Как поменять масло в компрессорном оборудовании?

Как поменять масло в компрессорном оборудовании?

16.08.2018
Ремонт следует начинать только, посоветовавшись с профессионалом. Также нужно скрупулезно изучить инструкцию. Данный момент однозначно следует учитывать, если морозильное оснащение как раз пребывает на гарантии, поэтому лучше всего пойти в сервис-центр, находящийся поблизости.
Перед началом процесса необходимо, чтобы под рукой были все требуемые инструменты:

обычный зарядный шланг;
качественный, нормально функционирующий манометр;
вакуумный насос современного типа.
 

Заправка масляным составом холодильного оборудования проходит по определенным этапам:

1. Поначалу в компрессорном оснащении необходимо сформировать полный вакуум. Чтобы это сделать, следует перекрыть оба клапана на оснащении. К одному из них необходимо подсоединить непосредственно насос, он должен функционировать до того времени пока в оборудовании не сформируется положительное давление. После того как оно достигло величины, составляющей 0,1 бар,  нужно прекратить работу насоса и снять масляную пробку. Надо прикрутить зарядный шланг с вмонтированным отсекающим клапаном.
2. Затем впитывающий клапан приоткрывается, что дает возможность парам холодильного агента попасть в компрессорное устройство. Когда формируется маленькое положительное давление, впитывающий клапан закрывается.
3. На зарядном шланге, что нужен для ликвидации воздушных масс, открывается отекающий клапан. Один конец этого шланга помещается вниз посудины с маслом, после отсекающий клапан подлежит закрытию.
4. Вакуумный насос запускается. После того как давление в оборудовании достигло отметки, что меньше атмосферного, нужно открыть отсекающий вентиль. Масло будет заполнять оборудование, проконтролировать этот этап можно через специальное смотровое окошко. Когда уровень жидкости достигнет требуемого показателя, можно закрывать клапан.
5. Далее функционирование насоса необходимо остановить. Чуть-чуть приоткройте впитывающий клапан, чтобы сформировать положительное давление. Зарядный шланг открепляется. После того как все закончено, можно закручивать масляную пробку. 
Если все делать правильно, то в холодильное оборудование не проникнет ни влага, ни воздушные массы. В работе не забывайте задействовать перчатки и предохранительные очки. Объем масла нужно покупать такой, чтобы хватило на единичную заправку.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!