Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.

Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.
Одним из наиболее дорогих и сложных компонентов в составе системы автомобильного кондиционирования является компрессорная установка рабочего кондиционера. Неисправность такой составляющей требует принятия ряда мер, по ее устранению, включая промывку системы, ее диагностику и замену непригодных составных частей. Только при своевременном обнаружении проблемы пользователь может сэкономить, и деньги, и время.
Зачастую звук становится отчетливым при выключенных кондиционерах и при заведенном автомобильном двигателе. Вероятнее всего, что причиной исходящих шумов является шкивной подшипник. Если игнорировать данное обстоятельство, в компрессоре могут появиться микротрещины и утечки рабочего вещества (хладагента), что в свою очередь приведет к заклиниванию и выходу из строя автомобильного кондиционера.
При наличии напряжения муфта может попросту не включаться, причиной чего чаще всего служит перегрев компрессорной установки, который, как правило, приводит к оплавлению катушки. Еще одна причина – изношенный шкивный подшипник. Для исправления ситуации достаточно произвести замену подшипника, используя специальный инструмент.
Наиболее часто встречающаяся поломка, которую можно без особых проблем устранить посредством разборки и промывки компрессорного оборудования со сменой полного ремкомплекта.
Данную проблему можно отнести к разряду наиболее серьезных, а потому мы уделим ей особое внимание. В такой ситуации можно слышать, как шумит включенный кондиционер при заведенном автодвигателе. После проверок специалисты могут обнаружить существенные перепады в давлении на нагнетании и на всасывании.
Причин в данном случае может быть несколько, и вот основные из них:
Все это зачастую приводит к заклиниванию компрессора. Чтобы исправить ситуацию необходимо провести дефектовку компрессорной установки с последующим ремонтом и заменой по результатам этой процедуры. Далее проводится проверка охлаждающей системы на исправность и ее последующая промывка. После этого мастер проверяет чистоту конденсатора.