Как производится ремонт компрессора для автокондиционеров?
09.04.2017
Одним из наиболее дорогих и сложных компонентов в составе системы автомобильного кондиционирования является компрессорная установка рабочего кондиционера. Неисправность такой составляющей требует принятия ряда мер, по ее устранению, включая промывку системы, ее диагностику и замену непригодных составных частей. Только при своевременном обнаружении проблемы пользователь может сэкономить, и деньги, и время.
Признаки выхода из строя компрессора для автокондиционера
Гудение и прочие посторонние шумы
Зачастую звук становится отчетливым при выключенных кондиционерах и при заведенном автомобильном двигателе. Вероятнее всего, что причиной исходящих шумов является шкивной подшипник. Если игнорировать данное обстоятельство, в компрессоре могут появиться микротрещины и утечки рабочего вещества (хладагента), что в свою очередь приведет к заклиниванию и выходу из строя автомобильного кондиционера.
Отсутствие реакции муфты на подачу напряжения
При наличии напряжения муфта может попросту не включаться, причиной чего чаще всего служит перегрев компрессорной установки, который, как правило, приводит к оплавлению катушки. Еще одна причина – изношенный шкивный подшипник. Для исправления ситуации достаточно произвести замену подшипника, используя специальный инструмент.
Отсутствие герметичности
Наиболее часто встречающаяся поломка, которую можно без особых проблем устранить посредством разборки и промывки компрессорного оборудования со сменой полного ремкомплекта.
Включенный автомобильный кондиционер издает сильный шум
Данную проблему можно отнести к разряду наиболее серьезных, а потому мы уделим ей особое внимание. В такой ситуации можно слышать, как шумит включенный кондиционер при заведенном автодвигателе. После проверок специалисты могут обнаружить существенные перепады в давлении на нагнетании и на всасывании.
В чем может быть проблема?
- изнашивание рабочей поверхности механизма;
- выход из строя клапанных групп;
- выявление неисправности в согласующем звене компрессора.
Каковы причины таких поломок?
Причин в данном случае может быть несколько, и вот основные из них:
- естественная причина – износ оборудования со временем;
- недостаточность, либо переизбыток холодильного агента в контуре охлаждения;
- нарушенная циркуляция фреона;
- поломка охлаждающего вентилятора.
Все это зачастую приводит к заклиниванию компрессора. Чтобы исправить ситуацию необходимо провести дефектовку компрессорной установки с последующим ремонтом и заменой по результатам этой процедуры. Далее проводится проверка охлаждающей системы на исправность и ее последующая промывка. После этого мастер проверяет чистоту конденсатора.
Возврат к списку