Главная
13.06.2019
Компания «Дом Холода» уже больше пяти лет занимается реализацией и обслуживанием холодильных систем промышленного масштаба. За это время удалось создать тесные связи со многими предприятиями, благодаря чему деятельность компании известна практически в каждом уголке России.

13.06.2019

Акция!!! Летнее предложение от компании «Дом Холода» - при покупке любого компрессора Bitzer, Copeland, Bock, Danfoss, доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО, за счет поставщика!


Отзывы

Какой фреон применяется в автомобильном кондиционере

04.05.2019

Любой хозяин автомобиля с системой климат-контроля должен знать, какой хладагент поступает в его кондиционер. Это весьма важно, так как применение неподходящего состава может в результате привести к тому, что оборудование выйдет из строя.

Еще с 40-ых годов 20 века автомобильные кондиционеры заправлялись фреоном R-12, который содержал хлор. С 90-ых годов новый закон запретил применение фреонов, разрушающих озоновый слой. Это постановление касалось не только 22-ого фреона, но и 12-ого. В конечном итоге в 1993 году в эксплуатацию ввели инновационный холодильный агент R-134. Он применяется до сих пор почти во всех системах климатического контроля.

freony.jpg

Чтобы владельцы транспортных средств, мастера сервисов могли без проблем различать категории применяемых хладагентов, изготовители автомобильного климатического оборудования решили ставить под 134-ый фреон разные краны для заправки.

1.Штуцеры, необходимые для фреона 12 снаружи и по параметрам похожи на колесные ниппеля, имеющие колпачок черного цвета, предохраняющий от пыли. Этот колпачок закручивается сверху. Муфта внутри, нужная для заправки системы, накручивается сверху по резьбе.

2.Штуцеры подхладагент 134 обладают повышенными параметрами и длиной. Похожи на быстроразъемные крепления для пневматических приспособлений. Заправочный клапан при этом фиксируется на штуцере благодаря плотному креплению – упорами за канавку. Предохранительные колпачки из пластика разные по цвету.

Особая этикетка под капотом транспорта или на одном из блоков оборудования показывает, какую марку фреона использовать. Сейчас фреон R-12 почти не производится, он по цене значительно дороже, нежели современный фреон 134. Дозаправить или провести полную заправку 12-ым фреоном сейчас сложно и невыгодно, поскольку сам процесс подразумевают замену различных элементов, в том числе компрессорного прибора.

В любом случае осуществлять заправку требуется только тем фреоном, который рекомендуется изготовителем. Иначе несовместимые компоненты фреонов и масляных составов приведут к тому, что оборудование выйдет из строя. Хладагент можно подделывать, но поддельный лучше не использовать: ни к чему хорошему это не приведет.

С 2011 года на смену фреону 134 постепенно приходит новый холодильный агент – 1234. Если Вы точно не знаете, каким фреоном осуществлять заправку, обращайтесь в сервисную службу.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!