Главная
05.07.2024
Газовый баллон TurboJet TJ453M с MAPP-газом для пайки является инновационным инструментом, который идеально подходит для профессионалов и любителей, занимающихся пайкой, сваркой и другими работами, требующими высоких температур.
05.07.2024
Фреон R-1233zd представляет собой значительный шаг вперед в области хладагентов, предлагая низкий потенциал глобального потепления и нулевую озоноразрушающую способность.
Отзывы
Особенности регистрации компрессоров

Особенности регистрации компрессоров

12.04.2017

При необходимости произвести транспортировку компрессорной техники определенного класса, ее владельцу придется собрать целый пакет документов и предоставить его соответствующим контрольным инстанциям.

Действующее на территории РФ законодательство в определенных случаях требует обязательной регистрации компрессорных агрегатов в ГИБДД и Ростехнадзоре. В данном материале будут рассмотрены особенности и издержки, которые влечет за собой подобная регистрация.

Особенности регистрации компрессорной техники и получение разрешения на ее транспортировку в ГИБДД

Процесс регистрации компрессорной техники воздушного типа в органах Ростехнадзора кардинальным образом отличается от регистрационных мероприятий в ГИБДД при условии, что компрессорное оборудование заносится в разряд автоприцепа.

После оформления пакета надлежащих документов вы сможете осуществлять транспортировку данной техники по дороге для общественного пользования посредством любого легкового или грузового транспорта, используемого, как тягач. Однако важно понимать, что при этом на пользователя накладываются определенные ограничения, в том числе и по скорости движения по проезжей части. Скорость езды по населенным пунктам с таким прицепом в соответствии с установленными порядками и предписаниями в ГИБДД не может превышать60 км/час, а в ненаселенных пунктах этот показатель может достигать 90 км/час.

Чтобы осуществлять перевозку компрессора на законных основаниях помимо соответствующей документации, которые пользователь получает после регистрации устройства, он должен получить соответствующую, открытую водительскую категорию. В случае с перевозкой данного оборудования эта категория должна соответствовать классу «E» - она дает право водителю управлять транспортными средствами с прицепами массой до 750 килограммов.

Особенности регистрации в Ростехнадзоре

После регистрации компрессора в данной инстанции он автоматически попадает в категорию тракторных прицепов, что накладывает на его транспортировку ряд соответствующих и вытекающих ограничений. Так, например, если необходимые транспортировочные разрешения из органов ГИБДД у водителя отсутствуют, он не сможет транспортировать компрессор по дороге общего пользования. Помимо прочего в качестве буксировочного средства может применяться только специальный строительный транспорт или тракторная техника.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!