Главная
03.06.2024
Фреон — это общее название для хлорфторуглеродов (ХФУ), которые широко используются в холодильниках и кондиционерах. Фреоны обладают высокой теплоемкостью и отличными характеристиками охлаждения, что делает их незаменимыми в бытовых и промышленных холодильных установках.
03.06.2024
Кожухотрубные испарители и конденсаторы от компании Alfa Laval являются высокоэффективными компонентами для систем охлаждения и кондиционирования. Эти устройства нашли широкое применение в различных отраслях промышленности благодаря своей надежности, долговечности и эффективности.
Отзывы
Специфика функционирования автомобильного кондиционера

Специфика функционирования автомобильного кондиционера

12.06.2018

Масло пригодится для смазывания движущихся составляющих компрессорного устройства, что считается самым центром автомобильного кондиционерного оборудования. Марка масляного состава должна соответствовать категории используемого холодильного агента.

В настоящее время на специализированном рынке представлено около 40 видов компрессоров для транспортного средства, однако наиболее известные – это поршневые и роторно-лопастные.

Когда автомобильный кондиционер работает, как правило, утрачивается до 15 лошадиных сил. Есть такие чертежи автокондиционера:

  1. С осушителем и клапаном с терморегуляцией.

  2. С расширяющей трубкой и аккумулятором.

Как работает?

Специфика функционирования автомобильного кондиционера такая же, как и у бытового холодильного оборудования. Возможность жидкости впитывать тепло в процессе испарения и выделять на этапе конденсации. В роли такой функциональной жидкости выступает фреон.

Когда происходит нажатие кнопки запуска оснащения, на электромагнитную муфту начинает поступать питание. Прижимной диск начинает тянуться к шкиву. К компрессорному устройству холодильный агент подходит с небольшим давлением и температурными показателями. После сжимания, а соответственно и нагревания, хладагент перегоняется в конденсатор, что по-другому именуется радиатором холодильного оборудования. В последнем холодильный агент становится жидким, в этот момент происходит большое выделение тепла. Потому для охлаждения устанавливают дополнительно электрический вентилятор.

После того как холодильный агент выходит из радиатора кондиционера, он проходит ресивер, который поглощает влагу. Там он непосредственно очищается от жидкости и различных примесей. Около ресивера обычно расположен смотровой глазок, дающий возможность проконтролировать уровень наполнения системы. Однако такая функция есть не на всех категориях и марках транспортных средств.

Если из оборудования для охлаждения исходит специфический запах, советуют искать причину в испарителе. Влага, что собирается на нем, очищает воздушные массы и удерживает пыль. Потом эти загрязнения необходимо устранить при помощи дренажной трубки.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!