Главная
01.03.2024

Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.

2_220319.jpg

01.03.2024
Компания «Дом Холода» уже больше пяти лет занимается реализацией и обслуживанием холодильных систем промышленного масштаба. За это время удалось создать тесные связи со многими предприятиями, благодаря чему деятельность компании известна практически в каждом уголке России.

санкт-тербург.png
   

Отзывы
Специфика функционирования автомобильного кондиционера

Специфика функционирования автомобильного кондиционера

12.06.2018

Масло пригодится для смазывания движущихся составляющих компрессорного устройства, что считается самым центром автомобильного кондиционерного оборудования. Марка масляного состава должна соответствовать категории используемого холодильного агента.

В настоящее время на специализированном рынке представлено около 40 видов компрессоров для транспортного средства, однако наиболее известные – это поршневые и роторно-лопастные.

Когда автомобильный кондиционер работает, как правило, утрачивается до 15 лошадиных сил. Есть такие чертежи автокондиционера:

  1. С осушителем и клапаном с терморегуляцией.

  2. С расширяющей трубкой и аккумулятором.

Как работает?

Специфика функционирования автомобильного кондиционера такая же, как и у бытового холодильного оборудования. Возможность жидкости впитывать тепло в процессе испарения и выделять на этапе конденсации. В роли такой функциональной жидкости выступает фреон.

Когда происходит нажатие кнопки запуска оснащения, на электромагнитную муфту начинает поступать питание. Прижимной диск начинает тянуться к шкиву. К компрессорному устройству холодильный агент подходит с небольшим давлением и температурными показателями. После сжимания, а соответственно и нагревания, хладагент перегоняется в конденсатор, что по-другому именуется радиатором холодильного оборудования. В последнем холодильный агент становится жидким, в этот момент происходит большое выделение тепла. Потому для охлаждения устанавливают дополнительно электрический вентилятор.

После того как холодильный агент выходит из радиатора кондиционера, он проходит ресивер, который поглощает влагу. Там он непосредственно очищается от жидкости и различных примесей. Около ресивера обычно расположен смотровой глазок, дающий возможность проконтролировать уровень наполнения системы. Однако такая функция есть не на всех категориях и марках транспортных средств.

Если из оборудования для охлаждения исходит специфический запах, советуют искать причину в испарителе. Влага, что собирается на нем, очищает воздушные массы и удерживает пыль. Потом эти загрязнения необходимо устранить при помощи дренажной трубки.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!