Торговое холодильное оборудование
20.10.2019
Понятие «торговое холодильное оборудование», как правило, применимо к сборным и сделанным на заказ морозильным установкам, что применяются на разных предприятиях и производствах, магазинах и торговых центрах, рынках, отелях, кафе и т.д.
В торговле морозильное оснащение задействуется, чтобы можно было хранить, показывать и обрабатывать скоропортящиеся продукты. Несмотря на то, что большая часть морозильных устройств сложно классифицируется, но морозильное оснащение для реализации различных продуктов подразделяется на следующие категории:
- морозильные шкафы;
- небольшие морозильные камеры;
- прилавки и витрины, подлежащие охлаждению.
Холодильные шкафы – наиболее универсальное и широко применяемое оборудование. Оно задействуется в различных учреждениях, в том числе продуктовых магазинах. К таким учреждениям относятся аптеки, пекарни, бары, мясные лавки, цветочные магазины, отели и т.д. Хранение и демонстрация продуктов – основные функции оснащения.
Холодильные камеры малых размеров по большей части используются для хранения. Они производятся точно так же для разных сфер. В основном многие магазины с продуктами, рынки, отели, кафе применяют несколько холодильных камер малых габаритов для сбережения продуктов, которые портятся за короткое время. Хотя камеры действительно небольшие, в них спокойно проходят тележки как с двумя колесами, так и с четырьмя. Можно грузить большие и маленькие коробки. Если срок хранения небольшой, то некоторые камеры применяются, в том числе и для показа продукции. В таких камерах есть стеклянная дверь с обеих сторон, но бывает и с одной. Это как раз оптимально для сбережения, показа и продажи молочной продукции, яиц, напитков и растений. Кроме того, это холодильное оборудование используется на складах.
Прилавки и витрины, подлежащие охлаждению, предназначаются для выгодного показа продуктов, чтобы сподвигнуть посетителей к покупке. Главное внимание в таких конструкциях уделяется вопросу демонстрации. Потому не всегда можно создать подходящие условия хранения. Поэтому в прилавки и витрины кладутся продукты для скорейшей их реализации. По итогу период хранения продуктов сокращается для повышения продаж. Период хранения, как правило, варьируется от нескольких часов до нескольких недель. В основном все зависит от типа продукта и его характеристик.
Возврат к списку