Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.

Официальные представители бренда Danfoss сообщили, что компания приступила к поставкам частично сварных пластинчатых радиаторов серии SW, чтобы использовать их в составе аммиачного холодильного оборудования.
Бензиновые компрессор достаточно широко применяются сегодня на тех объектах и в той местности, куда централизованная подача электрической энергии не возможна в силу тех или иных причин. В основе таких компрессорных машин лежит принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Этот же принцип лежит в основе большинства современных автомобильных двигателей. Если сравнивать принцип работы такого оборудования с электрокомпрессорами, то он принципиально отличается от принципа работы последних.
Среди наиболее востребованных и примечательных особенностей таких компрессорных систем можно особо отметить независимость этих машин от наличия внешних источников питания. Автономная работа очень удобна там, где невозможна установка электрогенераторов, либо отсутствует доступ к централизованным электрическим сетям.
Это делает такую технику идеально приспособленной к применению в полевых условиях. В связи с этим чаще всего эти компрессорные машины используют при строительств объектов, находящихся далеко от городской черты и там, где возможность подключения электричества отсутствует в принципе.
Но возможность автономной работы в условиях, «далеких от цивилизации» далеко не единственное преимущество современных компрессоров. Помимо прочего такое оборудование может похвастать следующими достоинствами:
простая в исполнении конструкция, которая облегчает вес установки в целом, а также обеспечивает более продолжительную эксплуатацию, наряду с простым доступом к ремонту механических частей агрегата;
сравнительно небольшие габариты и вес, что обеспечивает установке повышенную мобильность. Это позволяет перевозить такие компрессоры без особых проблем на специальных транспортных тачках или же практически любыми видами легкового транспорта;
более широкий производительный диапазон в сравнении с аналогами на электротяге. Производительный показатель может составлять от 300 до 2000 л/мин;
упрощенный принцип техобслуживания в сравнении с ДВС-компрессорами на дизтопливе. При работе на бензине его смешивание с маслом не нужно, а это в свою очередь существенно упрощает заправку и дальнейшую эксплуатацию бензокомпрессорного оборудования. Таким образом, это решение оптимально для непосредственно в ограниченных, полевых условиях.