Главная
17.09.2020

Акция!!! Летнее предложение от компании «Дом Холода» - при покупке любого компрессора Bitzer, Copeland, Bock, Danfoss, доставка по Москве осуществляется БЕСПЛАТНО, за счет поставщика!

АКЦИЯ XXX_1.jpg



17.09.2020
Компания «Дом Холода» уже больше пяти лет занимается реализацией и обслуживанием холодильных систем промышленного масштаба. За это время удалось создать тесные связи со многими предприятиями, благодаря чему деятельность компании известна практически в каждом уголке России.

санкт-тербург.png
   

Отзывы
Новости

Зачем нужен маслоотделитель для компрессора

30.10.2017

Работа холодильного компрессора невозможна без специального масла, циркуляция которого происходит в картере и корпусе. Чтобы не допустить повышения уровня масла в оборудовании, предотвратить появление масляной пленки на внутренней стороне конденсаторов, испарителей и прочих теплообменников, уберечь компрессоры от поломок, вызванных недостаточной смазкой, применяются маслоотделители. Чаще всего приборы устанавливаются в системах:

  • функционирующих при невысоких температурных показателях;
  • оснащенных линиями перепуска масла;
  • имеющих непостоянную производительность;
  • с несмешивающимися холодильными агентами;
  • с испарителями затопленного типа, не возвращающими масло.

Помимо маслоотделителей, отделяющих масло от пара фреона, систему необходимо оборудовать вспомогательными средствами устранения малого количества вещества.

Функции маслоотделителей

Холодильный агент, находящийся в газообразной фазе, при покидании компрессора по линии нагнетания имеет малую процентную долю масла. Когда данная смесь транспортируется в маслоотделитель, теряется скорость потока, вследствие чего запускается процесс маслоотделения. При поступлении в прибор масло и фреон оказываются во входном фильтре, где образовываются большие частицы масла, далее отправляемые в нижнюю часть маслоотделителя. Очищенный газообразный холодильный агент выходит через соответствующий фильтр, в котором устраняются оставшиеся в нем примеси. Масло, собранное внизу прибора, через поплавковый игольчатый вентиль снова поступает в компрессор. Давление в приборе выше, чем в компрессорном картере, за счет этого масло возвращается с высокой скоростью. Когда его уровень снижается, клапан игольчатого типа переходит в первоначальную позицию, преграждая фреону дорогу в компрессор. Выйдя из маслоотделителя, фреон отправляется в конденсатор.

Монтаж маслоотделителя позволяет избежать критической потери масла в картере, что способствует эффективности системы, за счет замедления циркуляции вещества в холодильном контуре. В однокомпрессорных установках возврат масла осуществляется непосредственным образом, в многокомпрессорных – благодаря системе «маслосборник — регулятор уровня масла». Приборы делятся на разборные и герметичные.


Возврат к списку

▼ Написать нам
x
запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!