Заправка фреоном холодильного оборудования
18.08.2018
Каждый владелец холодильного оснащения обязан правильно эксплуатировать установки и регулярно проводить техническое обслуживание. Постоянный осмотр препятствует возникновению неисправности в системе охлаждения, кондиционирования и вентиляции. Также это повышает время нормальной эксплуатации.
Любое оборудование периодически выходит из строя, оно останавливает работку из-за возникновения неисправности.
Один из наиболее распространенных факторов, провоцирующих поломку, – это утечка фреона. Последний представляет собой холодильный агент, что переносит тепло от внутренней составляющей холодильного оборудования во внешнюю. Это смесь метана и этана, в каких осуществляется замена водородных атомов на атомы фтора и хлора.
Холодильные агенты безопасны для здоровья человеческого организма. Есть определенные категории фреона. Разница между ними заключается в отличии химических формул и физических характеристик.
В настоящее время в холодильном оснащении обычно применяются следующие типы фреонов:
• R12;
• 22;
Некоторое время назад самым распространенным фреоном был как раз 22-ой. Для него была характерна простота применения и невысокая цена. Но у него был существенный недостаток, состоявший в том, что он негативно влиял на озоновый слой. Поэтому многие компании, специализирующиеся на выпуске фреона, перешли на выпуск таких компрессорных устройств, в которых применяются безопасные для озона фреоны – 407 и 410. Однако непосредственно для потребителей такие изменения привели к тому, что повысилась стоимость на охлаждающее оснащение, а также установка и техническое обслуживание.
Стандартная утечка фреона происходит, даже если работы по установке были проведены максимально качественно. Чтобы эту утечку компенсировать, систему кондиционирования необходимо дозаправлять примерно раз в полтора-два года. Если не следить за количеством фреона, то его объем упадет ниже допустимой нормы. Это приведет к тому, что оборудование перестанет нормально работать или вовсе сломается. Функционирующее компрессорное оборудование охлаждается фреоном, если его недостает, есть риск перегрева, заклинивания, а в конечном итоге, замены холодильной установки. Цена компрессора – это почти что стоимость нового оснащения, то есть затраты будут большими. Нехватку фреона можно сразу заметить по тому, что оборудование вырабатывает недостаточно холода.
Возврат к списку